Есть категории людей, которым может навредить даже один бокал напитка.
Вино - вкусный и популярный напиток, но для некоторых людей его употребление может предоставлять угрозу. Врач Линн Постон отметила, что многие сорта вин могут влиять на уровень сахара в крови и привести к ухудшению самочувствия.
Об этом сообщает MedicalNewsToday.
От вина стоит отказаться людям, у которых диагностирован сахарный диабет, особенно, если пить его на голодный желудок. В этом случае напиток способен сначала резко повысить уровень сахара, а затем резко его снизить. Такие перепады угрожают развитием гипогликемии.
Также от употребления вина следует отказаться людям, которые принимают седативные или обезболивающие препараты. Дело в том, что лекарства замедляют активность мозга. И такой же эффект оказывает алкоголь. Их суммарный эффект может привести к серьезным последствиям.
Специалист настоятельно рекомендует отказаться от употребления слабоалкогольного напитка также людям, которые подвержены астме, потому что даже один бокал может вызвать астматический приступ. По словам врача, в вине содержатся сульфиты - это вещества, к которым люди с астмой бывают особенно чувствительными. В частности, при попадании сульфитов в организм возможны плохие побочные реакции.
"Курсор" писал ранее, что группа ученых выяснили, что почти девять из десяти британцев (87%) не знают, что употребление красного вина повышает риск развития рака.
Еще мы писали, что красное вино способно замедлить процесс старения человека. К такому выводу пришли специалисты Университетского колледжа в Лондоне в ходе исследования.
Глава МВД Турции заявил, что мечтает стать губернатором Иерусалима, а сам город однажды должен перейти…
Беспрецедентный скачок интенсивности ударов застал врасплох российскую ПВО — в зоне поражения НПЗ, порты и…
Представители ОАЭ встречались с иранцами на фоне критического напряжения в регионе.
Харедим устроили масштабные протесты в центре, в связи с чем были остановлены поезда и пассажиры…
Подписание соглашения между США и Ираном может сорвать планы Израиля по дальнейшему ослаблению режима аятолл.
На фоне вступления в силу Пакта о миграции искатели убежища вынуждены неделями выстраиваться в скрытые…