Categories: Общество

Врачи предупредили: какой овощ может спровоцировать диабет

Обычный картофель при частом употреблении может стать причиной серьезных проблем со здоровьем.

Ученые Гарвардского университета проанализировали рацион более 100 тысяч женщин. Как оказалось, те, кто регулярно потреблял картофель, существенно повышали риск сахарного диабета.

Об этом пишет kolobok.

Таким образом, медики пришли к выводу: чрезмерное употребление картошки способно спровоцировать развитие инсулинозависимого диабета 2-го типа на 20 процентов. Похожий риск возникает и у той группы людей, которая ежедневно добавляет в свой рацион конфеты и печенье.

Важно и то, что техника приготовления картошки вовсе не снижает ее вред: хоть она вареная или печеная. Однако, стоит отметить: наиболее опасной все еще остается картошка-фри. Все дело в том, что продукт сам по себе содержит высокий гликемический индекс, который способствует развитию сахарной болезни.

В связи с этим медики рекомендуют существенно ограничить потребление картофеля и продуктов из него. При этом полностью отказываться от этого овоща все же нет смысла, тем более, что н содержит огромное количество витаминов и ценных микроэлементов. Просто не ешьте этот продукт чаще 2-3 раз в неделю, советуют специалисты.

Ранее Курсор писал, что эксперты перечислили продукты, в составе которых много цинка, а значит их употребление может усилить защиту иммунитета.

Интервальное голодание: остановите свою тягу к еде этими пятью способами. Из-за повального увлечения диетами многие люди следуют периодическому голоданию, чтобы похудеть.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: овощи

Недавние новости

Даже одна бессонная ночь может ускорить старение - ученые

Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.

9 минут назад

Трамп отменил атаки на Иран из-за неожиданной детали - NYT

Дональд Трамп получил информацию по Ирану, которая повлияла на него решающим образом.

31 минута назад

ИИ спрогнозировал финал ЧМ-2026 и назвал главных лузеров турнира

Пять ведущих нейросетей проанализировали терабайты футбольных данных, спрогнозировав будущих триумфаторов и главную сенсацию турнира.

36 минут назад

Европейская страна отменяет все антиизраильские меры

Новое правительство Словении отменило введенные ранее ограничения и заявило о восстановлении сотрудничества с Израилем.

45 минут назад

В Израиле отреагировали на заявление Трампа о сделке с Ираном

Иранский источник рассказал, о чем соврал Трамп во время своего объявления относительно соглашения с Ираном.

57 минут назад

Уже завтра - Битуах Леуми анонсировал новые выплаты

Уже в ближайшие дни Битуах Леуми начнет перечислять июньские пособия, а основные выплаты поступят в…

1 час назад