Categories: Общество

Врачи развеяли миф про вред соли для организма

Специалисты назвали максимальную суточную дозу ее употребления.

Употребление соли в небольших количествах оказывает незначительный негативный эффект на здоровье человека.

Об этом сообщает Европейское общество кардиологов.

По словам профессора Салима Юсуфа из канадского Университета Макмастерa, проведенные исследования показали, что версия, будто даже небольшое количество соли вредно, не находит подтверждения.

При этом профессор призвал не злоупотреблять солью: в организм за сутки ее не должно попадать не больше шести грамм. Ученый также призвал переосмыслить, что представляет собой здоровое или нездоровое питание. А для этого стоит сократить количество вредных продуктов в рационе, тогда уровень потребления соли упадет сам собой.

Полностью отказываться от соли нельзя, говорят врачи. Она восстанавливает и водно-солевой и кислотно-щелочной баланс в организме, нормализует уровень желудочного сока, является природным антибиотиком, уничтожающим бактерии в продуктах.  

Ранее "Курсор" рассказывал, что эксперты назвали утренние привычки, которые приближают смерть.

 

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

Покупателей призывают не есть опасный полуфабрикат (ФОТО)

На израильском рынке обнаружена крупная партия опасной подделки. Производитель полуфабрикатов официально открестился от выпуска сомнительного…

2 минуты назад

Бег может быть опасным для мужчин — ученые обнаружили неожиданный риск

Ученые сравнили состояние сосудов любителей длительных пробежек и обнаружили неожиданную разницу, которая напрямую зависит от…

11 минут назад

Загадка исчезновения израильтянок в Вене - семья раскрыла детали

Родственники двух израильтянок, пропавших без вести в Австрии, рассказали о своем последнем разговоре.

16 минут назад

Как отмена акциза на газировку отразилась на кошельках израильтян

Введение налога в свое время привело к сильному удорожанию товаров. Потребители столкнулись с резким сокращением…

28 минут назад

Какое мясо врачи называют самым вредным для здоровья

Частое употребление такого мяса может привести к нарушению пищеварения, ожирению и даже раку.

40 минут назад

Перемирие с Ираном на исходе - США используют главное оружие

Вооруженные силы США готовятся к возобновлению боевых действий против Ирана на фоне окончания режима перемирия.

51 минута назад