Ученые из Гетеборгского университета более 20 лет изучали влияние кофе на здоровье. За это время они также выяснили, как правильно готовить этот напиток и как категорически нельзя.
Исследователи выяснили, какие способы приготовления напитка наиболее полезны, а какие - самые вредные.
Об этом пишет ресурс Sage Journals.
Исследования проводились с 1985 по 2003 год. В нем приняли участие 500 тысяч человек в возрасте от 20 до 79 лет. Они пили кофе, приготовленный разными способами. Ученые учитывали также образ жизни этих людей, наличие вредных привычек, лишний вес и уровень физической активности. В результате исследований ученые заметили связь между способом заваривания кофе, сердечными приступами и продолжительностью жизни.
Как выяснилось, самым вредным является нефильтрованный кофе и кофе, заваренный прямо в чашке. В таком содержится много веществ, повышающих холестерин. Их там в 30 раз больше, чем в отфильтрованном.
А самый полезный - кофе, приготовленный способом одноразового протока горячей воды через слой молотого кофе, имеющийся на фильтре. Умеренное употребление такого напитка уменьшает риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний, говорят врачи. Самая низкая смертность среди участников была у тех, кто выпивал 1-4 чашки такого кофе в день. Исследование также показало, что употреблять его даже полезнее, чем совсем отказаться от этого напитка.
Результаты ученых также показывают, что употребление фильтр-кофе уменьшало риск смерти на 15% по какой-либо причине по сравнению с людьми, которые вообще не пили кофе. Ученые это связывают с тем, что такой кофе богат антиоксидантами.
Самым вредным кофе становится тогда, когда гуща надолго остается в горячей воде. Поэтому вредны также эспрессо, капучино, кофе по-турецки, рассказали исследователи.
Ранее мы рассказывали, что кофе защищает мозг от возрастных нарушений.
Отказ от завтрака может со временем негативно сказаться на работе внутренних органов, вашей продуктивности и…
В июне сотни тысяч израильтян получат пособия и гранты. Средний размер выплат вырос из-за привязки…
Биньямин Нетаниягу был уверен, что Дональд Трамп выполнит свое обещание относительно атаки на Иран.
Минздрав предупреждает об опасном уровне аллергена в популярном продукте бренда Green Future и призывает вернуть…
Падение Ликуда до годового минимума обострило борьбу в оппозиции.
Для тех, кто следит за фигурой или пытается сбросить вес, завтрак должен стать самым важным…