Ученые из Университета королевы Марии считают, что употребление двух-трех чашек кофе в день значительно снижает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний.
Выпивая до трех чашек кофе в день, вы увеличиваете продолжительность своей жизни. Это было доказано наблюдениями, которые продолжались в течение десяти лет.
К такому выводу пришли британские ученые из Университета королевы Марии. У тех, кто регулярно пьет кофе, вероятность ранней смерти оказалась на 12% ниже. Они также на 20 процентов реже сталкивались с сердечно-сосудистыми заболеваниями, включая инсульт. Однако эксперты доказали, что польза после приема кофе наблюдается только при употреблении "свежемолотого напитка", а не растворимой "версии".
Однако употребление более трех чашек в день не приносит организму никакой пользы, как показали наблюдения, проведенные почти полумиллионом людей.
Хотя кофе невероятно популярен, наблюдения ученых в прошлом всегда были противоречивы в вопросе о том, полезен или вреден кофе.
Напомним, ранее Курсор писал о том, что ученые выяснили, как образование влияет на психическое здоровье. Более высокий уровень образования ассоциируется с лучшим психическим здоровьем. Причинно-следственные связи, как известно, установить сложно, и, как правило, они имеют множество факторов.
Также сообщалось, что известный врач рассказал, сколько воды в день надо пить. Человек на 60% состоит из воды и именно поэтому важно поддерживать баланс воды в организме. Врач и телеведущий Евгений Комаровский рассказал о том, к чему может привести недостаток воды.
Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…
Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.
Дональд Трамп получил информацию по Ирану, которая повлияла на него решающим образом.
Пять ведущих нейросетей проанализировали терабайты футбольных данных, спрогнозировав будущих триумфаторов и главную сенсацию турнира.
Новое правительство Словении отменило введенные ранее ограничения и заявило о восстановлении сотрудничества с Израилем.
Иранский источник рассказал, о чем соврал Трамп во время своего объявления относительно соглашения с Ираном.