Мировые новости

Регулярное употребление вина ведет к раку груди - ученые

Женщины, ежедневно употребляющие бокал красного вина имеют на десять процентов больше шансов столкнуться с раком молочной железы.

Группа ученых выяснили, что почти девять из десяти британцев (87%) не знают, что употребление красного вина повышает риск развития рака.

Об этом сообщает WCRF.

Ученые напоминают: все виды алкоголя повышают риск развития ряда различных видов рака, поэтому в целях профилактики рака рекомендуют людям не употреблять алкоголь.

По их данным, в Великобритании ежегодно можно было бы предотвратить около 21 000 случаев заболевания раком, если бы никто не употреблял алкоголь. Глава отдела медицинской информации Всемирного фонда исследования рака, Сара Тул призвала граждан, которые не могут полностью отказаться от спиртного, резко сократить его количество. А между каждой порцией алкоголя обязательно выпивать стакан воды.

Отмечается, что наиболее осведомлены тому, что алкоголь провоцирует рак люди в возрасте от 18 до 24 лет (27%), а наименее осведомлены те, кто подвержен наибольшему риску заболеваемости, старше 55 лет (6%).

Таким образом, отказ от употребления алкоголя является одним из наиболее важных факторов, которые люди могут сделать для снижения риска развития рака, наряду с отказом от курения и поддержанием здорового образа жизни.

Ранее Курсор писал, что эксперты перечислили продукты, в составе которых много цинка, а значит их употребление может усилить защиту иммунитета.

Интервальное голодание: остановите свою тягу к еде этими пятью способами. Из-за повального увлечения диетами многие люди следуют периодическому голоданию, чтобы похудеть.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Даже одна бессонная ночь может ускорить старение - ученые

Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.

20 минут назад

Трамп отменил атаки на Иран из-за неожиданной детали - NYT

Дональд Трамп получил информацию по Ирану, которая повлияла на него решающим образом.

42 минуты назад

ИИ спрогнозировал финал ЧМ-2026 и назвал главных лузеров турнира

Пять ведущих нейросетей проанализировали терабайты футбольных данных, спрогнозировав будущих триумфаторов и главную сенсацию турнира.

47 минут назад

Европейская страна отменяет все антиизраильские меры

Новое правительство Словении отменило введенные ранее ограничения и заявило о восстановлении сотрудничества с Израилем.

56 минут назад

В Израиле отреагировали на заявление Трампа о сделке с Ираном

Иранский источник рассказал, о чем соврал Трамп во время своего объявления относительно соглашения с Ираном.

1 час назад

Уже завтра - Битуах Леуми анонсировал новые выплаты

Уже в ближайшие дни Битуах Леуми начнет перечислять июньские пособия, а основные выплаты поступят в…

1 час назад