Здоровье и медицина

Эксперты назвали идеальный завтрак для больных диабетом

Омлет помогает диабетикам избежать сильного выброса глюкозы после еды и стабилизировать ее уровень в течение дня.

Эксперты утверждают, что омлет является идеальным завтраком для больных диабетом второго типа. К такому выводу пришли ученые из Британской Колумбии (Канада).

Об этом пишет журнал Medical Express.

По словам специалистов, именно это блюдо помогает предотвратить выброс сахара в кровь и контролировать уровень глюкозы в течение дня.

Эксперимент проводился на добровольцах. В первый день они завтракали омлетом, во второй – овсяной кашей с фруктами, остальные приемы пищи были совершенно одинаковыми. При этом мониторы, закрепленные на теле, контролировали уровень глюкозы в крови каждые пять минут. Также участники отчитывались о чувстве голода или сытости и желании съесть что-то сладкое.

Выяснилось, что завтрак с низким содержанием углеводов и высоким – жиров (омлет) не только помогает избежать выброса сахара в кровь сразу после приема пищи, но и стабилизирует уровень глюкозы весь день.

Напомним, сахарный диабет второго типа (инсулиннезависимый) возникает из-за нарушения взаимодействия тканей с инсулином в отличие от диабета первого типа, связанного с дефицитом выработки инсулина.

Напоминаем, что названы пищевые привычки, от которых нужно отказаться после 50 лет. С возрастом важно контролировать свой рацион питания, потому что правильные пищевые привычки будут обеспечивать вам хорошее самочувствие, настроение и энергичность. Эксперты рассказали, от чего следует отказаться, чтобы замедлить процесс старения и уберечь здоровье.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Какие оливки полезнее и какая разница между зелеными и черными

Оливки давно стали неотъемлемой частью рациона людей, которые заботятся о здоровье. Но давайте разберемся, как…

1 минута назад

Евросоюз готовит реформу авиабилетов - что нужно знать израильтянам

Новые правила должны сделать стоимость авиабилетов более прозрачной и избавить пассажиров от неожиданных доплат при…

11 минут назад

ВСУ унижают Кремль и армию РФ на глазах всего мира - СМИ

Влияние украинских ударов на экономику и промышленно-военный комплекс РФ всё более ощутимо.

17 минут назад

Великобританию захлестнула волна антисемитизма – тревожная статистика

Британские правоохранительные органы обнародовали майские отчеты о резком ухудшении ситуации с безопасностью национальных меньшинств.

23 минуты назад

Следующая война с Ираном лишь вопрос времени - СМИ

В Иерусалиме считают, что настоящие последствия противостояния с Ираном проявятся на ливанском направлении.

37 минут назад

Как чай влияет на скорость старения - исследование

Ученые выяснили, что регулярное употребление чая помогает замедлить возрастные изменения и поддержать здоровье.

43 минуты назад