Многие люди сталкиваются с таким опасным для костей недугом как остеопороз. Оказывается, бороться с ним на ранних сроках и предотвратить его появление способно правильное питание. Кроме того, эксперты советуют регулярно добавлять в свой рацион лук.
Для того чтобы обогатить кости необходимыми витаминами, специалисты рекомендуют есть лук.
Об этом пишет forbes.
В луке содержится большое количество противовоспалительных антиоксидантов под названием флавоноиды. Эти ферменты помогают защитить кости от различных опасных организмов и других угроз.
Медики объясняют: лук помогает от недостатка коллагена в костях и артериях.
По словам медиков, ценными и полезными являются все виды лука. При этом желательно его употреблять свежим, в необработанном виде.
Работники Университета Берна в Швейцарии в своих исследованиях заметили, что лук способствует уменьшению потери костной ткани. Вещества в луковом соке способствуют укреплению костей, что в свою очередь предотвращает остеопороз. Поэтому специалисты порекомендовали лук в качестве общеукрепляющего средства для скелета.
Курсор ранее писал, что ученые выяснили, какая доза алкоголя безопасна для здоровья. 30 лет и 550 добровольцев понадобилось исследователям из Оксфордского университета, чтобы понять, вреден ли алкоголь для человека и в каких количествах его можно употреблять без последствий.
Также сообщалось, что врачи развеяли миф о пользе витамина С во время простуды. Принято считать, что при простуде очень полезно употреблять продукты с высоким содержанием витамина С. Якобы это позволит быстрее прийти в себя и избавиться от недуга.
В Белом доме утверждают, что Израиль был поставлен в известность уже после принятия ключевого решения.
Эксперт рассказал, о чем думают животные в последние минуты жизни и призвал хозяев находится с…
Военные самолеты сопровождали рейс из Израиля после инцидента, произошедшего в воздушном пространстве Венгрии.
Катар пытался предотвратить удар по одному из важнейших газовых объектов мира на фоне конфликта с…
Цвет вашей постели может сказаться на качестве вашего сна, говорят специалисты.
Украинские силы усилили удары средней дальности, что привело к критическому росту потерь армии РФ.