Здоровье и медицина

Как отреагирует организм, если каждый день съедать на завтрак два яйца

Яйца — это легко усваиваемый продукт, поэтому его часто рекомендуют для диетического питания. А еще они содержат огромное количество ценных микроэлементов и витаминов.

Американские исследователи задались вопросом: смогут ли люди с лишним весом похудеть в два раза быстрее, сочетая низкокалорийную диету с употреблением на завтрак куриных яиц?

Их выводы опубликованы в статье для International Journal of Obesity.

В эксперименте приняли участие 152 добровольца: мужчины и женщины от 25 до 60 лет с небольшим лишним весом или ожирением. Людей разделили на группы. Первую посадили на диету, в которой завтрак состоял лишь из двух яиц. Вторую же по утрам кормили пончиками, схожими по калорийности двум яйцам.

Эксперимент длился восемь недель, а его итоги наверняка порадовали любителей белкового завтрака. Первая группа, которая сидела на диете с яичной составляющей, сбросила на 65% веса больше, чем вторая.

Таким образом, ученые доказали, что употребление этого продукта в утреннее время способствует снижению веса в комбинации с низкокалорийной диетой. Также было установлено, что завтрак с яйцом вызывал большую сытость и значительно снизил желание перекусить между основными приёмами пищи.

Ранее Курсор писал о привычке в питании, которая поможет быстро похудеть без усилий: диетологи раскрыли секрет. Специалисты по похудению говорят, что привычка есть часто и небольшими порциями поможет сбросить вес без диет и ограничений.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Секс-скандал в Тель-Авиве – пост израильтянки запустил расследование

Разоблачение скрытого преследователя в крупном ТЦ привело к неожиданным результатам. Задержанному предъявили новые тяжелые обвинения.

9 минут назад

Ученые установили главную причину всех паранормальных явлений

Ученые доказали, что в большинстве мистических событий замешаны вовсе не потусторонние силы.

11 минут назад

Путин запер своих детей, испугавшись ЦРУ и Моссада – СМИ

Российское руководство приняло беспрецедентные меры по защите членов семьи Путина. Родственники диктатора перевезены в уединенное…

15 минут назад

Как значительно усилить полезные свойства банана

Из банана можно приготовить блюдо, которое будет обладать питательными свойствами, отличными от обычного фрукта.

16 минут назад

Иран угрожает перед ЧМ: «Если это случится — мы уйдем»

Тегеран готов сорвать матчи чемпионата мира 2026 года в случае политических протестов на трибунах и…

17 минут назад

Иран не атакует Израиль по одной причине — оценка министра

Глава минэнерго Эли Коэн заявил о крахе стратегии Тегерана и изменении геополитического баланса сил на…

25 минут назад