Здоровье и медицина

Медики назвали продукт, который продлевает жизнь на 10 лет и возвращает молодость кожи

Продукт, который называют секретом долголетия японцев, медики со всего мира рекомендуют включать в свой рацион регулярно. Особенно он полезен женщинам.

Вернуть молодость и сохранить красоту помогает лосось. Это незаменимый продукт для женщин. Впрочем, и мужчинам он очень полезен.

Об этом рассказала врач из США Люсия Гарсия, пишет Quora.

Ряд специалистов уверены, что  лосось является лучшим продуктом против старения. Употребление лосося пару раз в неделю может помочь сохранить кожу молодой и увлажненной.  Дерматологи уверяют, что после нескольких недель употребления пищи на основе лосося мимические морщины и дряблая кожа могут значительно улучшиться. Исследования показали, что длительное потребление лосося может продлить жизнь на 10 лет.

Врач объясняет, что лосось является превосходным источником длинноцепочечных жирных кислот Омега-3. 100 граммов  лосося содержат примерно 2,3 грамма Омега-3 жирных кислот,  Они являются основными питательными веществами, которые человеческий организм не может синтезировать, а должен получать из пищи.

Последние исследования показывают, что увеличение потребления Омега-3 или повышение уровня вещества в организме может замедлить процесс старения и снизить риск многих хронических заболеваний, отметила специалист.

Ранее Курсор писал, что медики назвали полезные свойства витамина А.

Кроме этого, ученые обнаружили связь между группой крови и риском рака. Исследователи из Каролинского университета в Швеции обнаружили связь между определенными группами крови и риском рака.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

В Иране резко раскритиковали Трампа после отмены атаки

В Иране уверены, что Дональд Трамп ведет двойную игру, объявив об отмене сегодняшних ударов по…

3 минуты назад

Пять сигналов для Путина: почему война в Украине стала провалом Кремля

Российско-украинская война официально перешагнула по длительности Первую мировую, обнажив неспособность Москвы добиться стратегического перелома.

8 минут назад

Иран передал США финальную версию сделки - СМИ

Переданный через Катар документ может стать основой для запуска договоренностей между Вашингтоном и Тегераном.

18 минут назад

В ИИ нашли критический недостаток

Эксперимент показал, что нейросети уверенно анализируют события, но сталкиваются с проблемой при оценке людей.

23 минуты назад

Какие авиакомпании еще не скоро вернутся в Израиль - список

Ряд крупных авиакомпаний продолжает откладывать возвращение в Израиль, а некоторые отменили рейсы до осени и…

30 минут назад

Масштабное ЧП в Пентагоне - появились новые детали

В Пентагон срочно прибыли экстренные службы на фоне серьезной угрозы, которая представляла опасность для сотрудников.

37 минут назад