Ученые выяснили, что ежедневное употребление молока и молочных продуктов продлевает жизнь и уменьшает риск опасных болезней.
Ученые из Университета Макмастера в Канаде утверждают, что три порции молочных продуктов в день способны продлить жизнь.
Об этом сообщает MedicalXpress.
Специалисты провели эксперимент, в ходе которого узнали, что молочные продукты уменьшают риск сердечно-сосудистых заболеваний и преждевременной смерти.
Ученые привлекли к эксперименту 136 384 человека, которых разделили на четыре группы. Специалисты прописали добровольцам рацион и наблюдали за ним в течение девяти лет.
Специалисты отмечают, что порция молочного продукта эквивалента стакану молока или йогурта весом 244 грамм, 15 граммам сыра или 5 граммам сливочного масла. Среди добровольцев, которые употребляли больше всего "молочки" - 3,2 порции, риск смерти уменьшился на 2,2 процента.
Результат в 1,1 процент показала группа, употребляющая 2,9 порции не обезжиренной молочной продукции, отметили ученые.
Ранее доктор рассказала, как узнать, есть ли у вас синдром хронической усталости.
Также «Курсор» сообщал, что врач назвала симптомы, указывающие на заболевания нервной системы.
Ближайшие недели принесут финансовый и карьерный прорыв некоторым знакам зодиака.
У каждого второго ребёнка больничная касса «Меухедет» диагностировала респираторное заболевание.
Подозрительные движения девушки за спиной дремавшего Трампа породили конспирологическую теорию о скрытом шокере.
Согласно новому опросу Института политики еврейского народа (JPPI), взгляды евреев на будущее Иудеи и Самарии…
Климатическое явление уже меняет погоду по всему миру: засуха, жара и последствия для сельского хозяйства…
После нескольких отсрочек Европейский вещательный союз объявил город, который примет конкурс песни в 2027 году.