Здоровье и медицина

Эксперты назвали утренние привычки, которые приближают смерть

По мнению экспертов, некоторые утренние привычки повышают вероятность развития хронических заболеваний, которые могут привести к сокращению продолжительности жизни.

Специалисты рассказали, чего не стоит делать по утрам, чтобы избежать более ранней смерти.

Об этом пишет mk.

Пропуск завтрака может сказаться на весе. Одно из исследований показало, что его люди, которые полноценно завтракали, сжигали почти вдвое больше калорий в течение дня. Кроме того, участники эксперимента сообщали о более низком уровне глюкозы в крови.

Употребление бекона на завтрак - очень плохая привычка. Согласно одному из исследований, употребление лишь одного кусочка бекона в день (25 граммов) увеличивает вероятность колоректального рака на 20 процентов.

Кофе перед едой может плохо сказаться на самочувствии. Британские ученые обнаружили, что употребление черного кофе перед завтраком может повлиять на уровень глюкозы в крови. Поэтому бодрящий напиток рекомендуется пить после приема пищи.

Употребление сока натощак утром, как и других сладких и фруктовых напитков, повышает риск диабета на 16 процентов. Вместо этого ученые советуют заменить сок обычными фруктами с большим содержанием клетчатки.

Также наш сайт писал, что ученые рассказали, почему многие люди все время переедают. Эксперты из Кельнского Университета смогли изучить участок мозга, который отвечает за переедание. Как оказалось, это гипоталамус, который контролирует выработку эндогенных лизофосфолпидо. Один из них – аутотаксин. Эти соединения контролируют наши приемы пищи и выделение холестерина.

Кроме того, редакция Курсора сообщала, что медики рассказали, как ни в ком случае нельзя лечить солнечные ожоги.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Скрытая угроза для сна: какие 7 домашних дел нужно избегать вечером

Некоторые занятие после работы могут обернуться бессонницей, приступами аллергии и испорченным интерьером.

6 минут назад

13 странных привычек Дональда Трампа, который празднует 80-летие

Эпатажный политик не пользуется электронной почтой, выпивает ведра газировки, боится акул и верит в абсурдную…

7 минут назад

Бунт в Кремле – кто резко недоволен затянувшейся войной в Украине

Известные депутаты и даже глава Центробанка Эльвира Набиуллина начинают открыто выражать недовольство политикой Владимира Путина…

15 минут назад

Вселенная может погибнуть быстрее, чем думали – исследование

Авторы работы подчеркивают полную безопасность проводимых в закрытых залах манипуляций. Эксперимент не несет прямой угрозы…

24 минуты назад

США пытаются предотвратить атаку Ирана на Израиль - подробности

США принимают срочные меры, чтобы оговорить Иран от ударов по Израилю, которые могут привести к…

34 минуты назад

Кто влияет на покупательские решения израильтян - опрос

В ходе опроса израильтяне высказались относительно своих предпочтений по поводу приобретения различных товаров в магазинах.

39 минут назад