Здоровье и медицина

Названы продукты, которые повышают риск развития рака простаты

Красное мясо, молочные продукты, пальмовое и кокосовое масла должны присутствовать в рационе в минимальном количестве, иначе они могут спровоцировать развитие опасных болезней.

Насыщенные жиры увеличивают вероятность развития онкологического заболевания простаты у мужчин в несколько раз. К такому выводу пришли ученые Медицинского научно-исследовательского центра при Университете Макгилла.

О результатах исследования сообщает портал Medicalxpress.

Красное мясо, молочные продукты, пальмовое и кокосовое масла, которые содержат большое количество насыщенных жиров, приводят к избыточной экспрессии онкогена, отмечают специалисты.

В ходе своего исследования ученые изучили рацион 319 пациентов. Те люди, которые употребляли пищу с высоким уровнем насыщенных жиров, имели в четыре раза более высокую вероятность умереть от рака простаты. Ученые говорят, что результаты их работы можно применить при подготовке специальных диет для онкобольных.

Ученые рекомендуют мужчинам придерживаться стандартных принципов здорового питания, при котором основой рациона являются растительные продукты. Употребляйте как можно больше овощей, зелени, натуральных круп, вместо десертов выбирайте ягоды и фрукты. Красное мясо лучше заменить морепродуктами  и рыбой, а также мясом птиц.

Ранее доктор рассказала, как узнать, есть ли у вас синдром хронической усталости.

Также «Курсор» сообщал о лучших диетах для здорового похудения.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Какие знаки Зодиака ждет большая удача летом-2026

Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…

5 минут назад

Даже одна бессонная ночь может ускорить старение - ученые

Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.

1 час назад

Трамп отменил атаки на Иран из-за неожиданной детали - NYT

Дональд Трамп получил информацию по Ирану, которая повлияла на него решающим образом.

1 час назад

ИИ спрогнозировал финал ЧМ-2026 и назвал главных лузеров турнира

Пять ведущих нейросетей проанализировали терабайты футбольных данных, спрогнозировав будущих триумфаторов и главную сенсацию турнира.

1 час назад

Европейская страна отменяет все антиизраильские меры

Новое правительство Словении отменило введенные ранее ограничения и заявило о восстановлении сотрудничества с Израилем.

2 часа назад

В Израиле отреагировали на заявление Трампа о сделке с Ираном

Иранский источник рассказал, о чем соврал Трамп во время своего объявления относительно соглашения с Ираном.

2 часа назад