Здоровье и медицина

Названы три лучших чая, которые продлевают жизнь и укрепляют здоровье

И ученые, и медики считают чай одним из самых здоровых напитков на планете. Лучше всего пить его без добавок в натуральном виде.

Они выделили три сорта, имеющих потенциал снижать риск развития серьезных болезней.

Об этом информирует сайт Eat This, Not That.

Ройбуш поддерживает сердечно-сосудистую систему и пищеварительную систему, помогает в профилактике рака, контроле и профилактике диабета, борьбе с воспалениями, укрепляет кости. Этот чай также замедляет старение и регулирует артериальное давление. Большое количество антиоксидантов в ройбуше, включая уникальные полифенолы, как аспалатин, защищает организм от повреждения свободными радикалами, которые могут привести к ряду смертельно опасных болезней.

Ромашковый чай оказывает тонизирующие влияние на весь организм и позитивно сказывается на работе внутренних органов. Медицинские исследователи из Техасского университета изучили данные о 1677 людях в возрасте 60 лет и старше и выяснили, что потребление ромашкового чая способствует долголетию. Чай помог снизить риск смерти на треть по сравнению с теми, кто не пил чай. Механизмы действия ромашкового чая связаны с его сильными антиоксидантными и антибактериальными свойствами, говорят эксперты.

Зеленый чай славиться во всем мире, как природный антиоксидант. Листья зеленого чая содержат полифенолы, которые помогают предотвратить рак, сердечные заболевания, остеопороз и другие хронические проблемы. Исследования показали, что люди, употребляющие зеленый чай хотя бы три раза в неделю, менее склонны к сердечному приступу или инсульту в течение следующих семи лет.  

Ранее «Курсор» информировал, что названы пять привычек, вызывающих преждевременную старость.

Напоминаем, что названы пять основных привычек, ускоряющих старение.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Как вода влияет на артериальное давление — исследование

Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…

57 минут назад

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

3 часа назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

4 часа назад

Специя, которая способна "растворять" тромбы и снижать уровень сахара

Красный винный уксус, который наверняка найдется на многих кухнях, оказывает целебное влияние на организм.

4 часа назад

Израиль идет к экономическому шоку - платить придется каждому

Рост оборонных расходов резко сужает возможности бюджета, а последствия нынешних решений израильтяне могут почувствовать уже…

5 часов назад

Чиновники США рисковали жизнью для спасения Трампа - WP

Высокопоставленные представители США стали "приманкой" для Ирана во время операции по спасению Дональда Трампа.

5 часов назад