Фаст-фуд, копчености, паштеты, колбасы и сосиски при частом употреблении угнетают работу мозга, доказали ученые.
Американские ученые опубликовали результаты исследования продуктов питания с точки зрения их влияния на возникновение деменции.
Об этом сообщает сайт MedicalXpress.
В ходе проведенной работы исследователи пришли к выводу, что любители блюд из ресторанов быстрого питания, сосисок, пирожных и переработанного мяса чаще страдают от деменции. К такому выводу они пришли после проведения эксперимента, в котором приняли участие 209 человек с деменцией. Их средний возраст составил 78 лет. Также были задействованы 418 человек той же возрастной группы без признаков заболевания. Испытуемым предложили заполнить анкету, в которой они указали свое ежедневное меню. Помимо этого, подопытных регулярно осматривали медики.
По результатам анализа, ученые установили, что старики с деменцией предпочитали употреблять ежедневно копчености, паштеты, колбасы, десерты и алкоголь. Во второй группе предпочтения в рационе отдавались фруктам, овощам, морепродуктам и непереработанному мясу.
Все это позволило ученым сделать вывод, что диета, основанная на зеленых овощах, ягодах, орехах, рыбе, является хорошей профилактикой деменции. А продукты, относимые к фаст-фуду, ухудшают свойства памяти и затрудняют общую работу мозга.
Наша редакция писала о том, как диета влияет на психику: исследование. Эксперты рекомендуют отказаться от популярного напитка.
Курсор также сообщал, что врач рассказала, почему перед сном полезно съедать ложку меда.
Российские пропагандистские каналы развернули абсурдную кампанию по дискредитации юмориста после его появления в Лимассоле.
Израиль, Иран, США и Ливан столкнулись с серьезными ограничениями, а риск нового витка конфликта остается…
Начальная стадия любого романа наполнена яркими гормональными всплесками, совместными открытиями и бессознательным созданием ритуалов.
Все запланированные на текущую неделю экзаменационные сессии для выпускников были полностью отменены решением властей.
Три знака Зодиака окажутся в особенно благоприятном финансовом потоке.
Air Haifa изменила правила отмены билетов на фоне эскалации между Израилем и Ираном.