Исследователи неоднократно доказывали вред алкогольных напитков. На сей раз они выяснили, что спиртное мешает нормальному сну.
Научные специалисты из Финляндии решили проверить, каким образом алкогольные напитки влияют на качество сна человека. В испытаниях задействовали более пяти тысяч человек, чей возраст составил от 18 до 65 лет.
Об этом сообщает ВВС.
В ходе исследования каждому добровольцу нужно было носить специальные устройства, с помощью которых можно было оценить вариабельность сердечного ритма. По данному показателю эксперты судили о качестве сна. В один из вечеров в качестве эксперимента участники употребляли перед сном спиртное, а в другой ложились спать трезвыми.
Оказалось, что всего три порции алкоголя в день для мужчин и две – для женщин могли навредить человеческому сну. Его качество ухудшалось на 39,2 процента.
После употребления даже небольшого количества спиртного качество сна ухудшалось на 9,3 процента, констатировали ученые.
«Курсор» писал, что эксперты рассказали, как выспаться, если у вас на это меньше 8 часов.
Ранее наш сайт сообщал, что израильские ученые создают нанотехнологию для борьбы с онкологией.
Выбрав стратегию «сдерживания через истощение», Иран превращает затяжной конфликт в главную политическую проблему для Дональда…
Ближайшие недели принесут финансовый и карьерный прорыв некоторым знакам зодиака.
У каждого второго ребёнка больничная касса «Меухедет» диагностировала респираторное заболевание.
Подозрительные движения девушки за спиной дремавшего Трампа породили конспирологическую теорию о скрытом шокере.
Согласно новому опросу Института политики еврейского народа (JPPI), взгляды евреев на будущее Иудеи и Самарии…
Климатическое явление уже меняет погоду по всему миру: засуха, жара и последствия для сельского хозяйства…