Малоподвижный образ жизни увеличивает риски заболеть этим видом онкологии, предупреждают ученые.
canva.com
Британские исследователи выяснили, что более высокий уровень физической активности и проведение меньше времени в сидячем положении могут снизить риск рака молочной железы.
Об этом пишет Sky News.
Существует четкая причинно-следственная связь между физическими упражнениями и снижением риска рака молочной железы, убеждены ученые. Используя в исследовании метод генетического прогнозирования под названием Менделевская рандомизация, команда экспертов из Бристольского университета, заявила, что физические упражнения снижают риск развития этого вида рака.
Для нового исследования эксперты проанализировали данные 130 957 женщин европейского происхождения, из которых 69 838 имели опухоли и группу сравнения из 54 452 женщин без рака молочной железы.
Результаты показали, что общая активность была связана с уменьшением риска рака молочной железы примерно на 40% , в то время как активная активность (три или более дней в неделю) была связана с аналогичным снижением риска рака молочной железы в пре- или перименопаузе.
В связи с этим ученые рекомендуют женщинам больше двигаться и меньше времени проводить сидя на диване или за рабочим столом. При сидячей работе стоит делать перерывы и выполнять легкие упражнения.
Ранее диетолог рассказал о продуктах, вызывающих скачки сахара в крови.
Также «Курсор» делился советами для снижения риска деменции.
Кроме этого, ученые объяснили, почему мужчины более склонны к раку кожи, чем женщины.
Исраэль Кац рассказал, чего будет добиваться Израиль в рамках сделки между США и Ираном.
Пока Дональд Трамп обещает скорую сделку с Ираном, брифинг американского чиновника раскрывает глубокие противоречия между…
Оговорка Трампа вскрыла дилемму премьера: выборы или сделка с правосудием ради спасения от тюрьмы и…
Уверенность в себе, эмоциональная зрелость и готовность к переменам закладываются в детстве благодаря поддержке близких.
Израильский источник рассказал, как буду действовать силы ЦАХАЛа в Ливане на фоне возможного соглашения между…
Иран предпринял попытку атаки на суда, которые проходили через Ормузский пролив.