Многие диетологи считают, что средиземноморскую диету весьма здоровой и подходящей. Кроме того, многие также отказываются от употребления мяса, но даже в этом случае одна разновидность продуктов все еще остается опасной.
Согласно исследованию, проведенному American Journal of Clinical Nutrition, ультрапереработанные продукты увеличивают смертность.
В проекте взяли участие 75 тысяч людей.
Ученые доказали, что нет разницы едите вы мясо или нет, поскольку, елси вы постоянно употребляете продукты глубинной обработки, вы уменьшаете длительность своей жизни.
При употреблении таких продуктов в больших количествах повышается риск смертности от всех причин.
Также ученые выяснили, что красное мясо также негативно влияет на продолжительность жизни.
«Курсор» писал ранее, что эксперты назвали продукты, которые полезны для здоровья сердца. Диетологи считают, что овес, фисташки, а также сардины содержат идеальный набор полезных веществ, которые положительно скажется на работе сердечно-сосудистой системы человека.
Израиль, Иран, США и Ливан столкнулись с серьезными ограничениями, а риск нового витка конфликта остается…
Начальная стадия любого романа наполнена яркими гормональными всплесками, совместными открытиями и бессознательным созданием ритуалов.
Все запланированные на текущую неделю экзаменационные сессии для выпускников были полностью отменены решением властей.
Три знака Зодиака окажутся в особенно благоприятном финансовом потоке.
Air Haifa изменила правила отмены билетов на фоне эскалации между Израилем и Ираном.
Эксперт предупреждает, что уровень гормонов прямо влияет на нашу внешность и самочувствие. А потому этот…