Интересные факты

Как отреагирует ваш организм, если каждый день есть яблоки

Этот доступный всем фрукт может защитить от ряда болезней, улучшить ваше самочувствие, настроение и даже фигуру.

Яблоки любят все. Но знать, как именно эти фрукты влияют на организм и что происходит при их регулярном потреблении.

Об этом сообщает Parade.

Улучшение работы желудочно-кишечного тракта

Американский диетолог Мия Сын объясняет, что яблоки являются отличным источником клетчатки, которая необходима для нормализации пищеварения и помогает пище проходить через желудочно-кишечный тракт. Кроме того, клетчатка в яблоках способствует активной работе кишечной флоры, что помогает предотвращать запоры.

"Яблоки содержат специальный тип клетчатки - пребиотики, которая служит пищей для полезных бактерий в кишечнике. Это способствует увеличению разнообразия и количества полезных бактерий, что является признаком здорового кишечника", - добавляет Сын.

Снижение уровня "плохого" холестерина

Растворимая клетчатка в яблоках связана со снижением уровня "плохого" холестерина. Высокий уровень этого вещества в крови может увеличить риск сердечных заболеваний и инсульта. Исследование, опубликованное в National Library of Medicine, показало, что у взрослых с умеренно повышенным уровнем холестерина заметно снижался уровень "плохого" холестерина при употреблении двух яблок в день.

Уменьшение веса тела

При похудении полезно употреблять яблоки, так как они способствуют более быстрому снижению лишнего веса. Сын отмечает, что это связано с тем, что клетчатка в яблоках хорошо насыщает организм. В одном исследовании было обнаружено, что женщины с избыточным весом, перекусывающие тремя яблоками в день, теряли больше веса за 12 недель.

Профилактика рака

Исследование показало, что употребление яблок связано с снижением риска некоторых видов рака благодаря высокому содержанию антиоксидантов. Эти вещества защищают организм от вредного воздействия свободных радикалов. Яблоки содержат антиоксидант кверцетин, который снижает воспаление и поддерживает иммунную систему.

Снижение риска диабета

Потребление яблок ежедневно связано с уменьшением риска развития диабета второго типа, как показало научное исследование, в котором участвовало 10 000 человек. Те, кто регулярно употреблял яблоки, имели меньшую вероятность заболеть диабетом, чем те, кто не ел их вообще.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: фрукты

Недавние новости

Почему новый крупный инцидент в Секторе Газа — лишь вопрос времени

Политическая поддержка ультраправых активистов в Иудее и Самарии и ослабление давления в Газе, по мнению…

11 минут назад

Жизнь на Земле зародилась дважды – новое исследование ученых

Хотя генетический код у всех живых существ один, бактерии и археи прошли путь до полноценных…

24 минуты назад

611 шекелей уже 20 августа — кому положена выплата

Израильский Институт национального страхования перечисляет детские пособия ежемесячно. Для семьи с тремя детьми сумма выплаты…

30 минут назад

ТОП-5 "утренних" привычек, которые улучшат работу кишечника

Благодаря правильному завтраку кишечник начинает работать с самого утра, а также поддерживает здоровый уровень энергии…

42 минуты назад

Зачем Нетаниягу вызывает депутатов «Ликуда» на разговор тет-а-тет

Из-за риска бунта на праймериз и вотума недоверия Нетаниягу начал лично проводить «душевные беседы» с…

45 минут назад

Нетаниягу иронично охарактеризовал современную Великобританию

Нетаниягу иронично охарактеризовал Великобританию как «Исламскую республику», заявив о смене позиции европейских стран по отношению…

59 минут назад