Интересные факты

Что произойдет с организмом, если каждый день пить черный чай

Чем полезен это напиток и почему его стоит включить в ежедневный рацион?

Хотя черный чай и уступает кофе в способности мгновенно взбодрить, он всё же остаётся одним из самых популярных напитков во всём мире. Содержит меньше кофеина, но способен придавать энергию, а также оказывать неожиданные положительные эффекты на здоровье.

О том, что происходит с организмом, если каждый день пить чай, пишет ресурс The List.

Освежает дыхание

Черный чай способен уменьшить неприятный запах изо рта благодаря содержанию полифенолов — веществ, способных нейтрализовать бактерии, вызывающие зловоние. Стоматолог Майк Голппа уточняет, что добавление молока может частично ослабить этот эффект, поэтому лучше пить чай без добавок.

Учёные из Университета Иллинойса ещё в 2003 году доказали: после взаимодействия бактерий с полифенолами, их рост снижался почти на треть.

Может способствовать снижению веса

Одна из причин, по которой многие предпочитают начинать утро с черного чая, — это его бодрящее и слегка подавляющее аппетит действие. По словам диетолога Хиллари Сесере, содержащийся в чае кофеин работает как мягкий стимулятор: повышает уровень энергии, улучшает настроение и снижает чувство голода.

Несколько чашек черного чая в день — особенно без сахара и сладких закусок — могут оказать благотворное влияние на массу тела и обмен веществ.

Защищает от инфекций полости рта

Черный чай, помимо освежения дыхания, также способен предотвращать инфекции в ротовой полости. Всё благодаря тем же полифенолам, которые борются с вредоносными микроорганизмами, способными вызывать воспаления, включая стрептококковую инфекцию.

Исследователь Дайан Маккей из Университета Тафтса добавляет, что горячий черный чай обладает противовоспалительными свойствами и помогает смягчить симптомы боли в горле при простуде.

Полезен при диабете

Согласно научным данным, экстракты из черного чая могут поддерживать уровень сахара в крови у людей с диабетом. Исследователь Хайся Чен подчёркивает: в чае содержатся полисахариды, которые потенциально могут замедлять усвоение глюкозы, что делает напиток полезным дополнением к рациону диабетиков.

Снижает риск кариеса

Черный чай может стать союзником вашей улыбки. По словам Голппы, он является естественным источником фтора, а также содержит дубильные вещества, укрепляющие эмаль. Такой комплексный эффект делает напиток полезным для профилактики кариеса.

Благотворно влияет на мозг

Профессор Фэн Лей отмечает, что постоянное употребление чая положительно сказывается на структуре мозга. У людей, регулярно пьющих чай, наблюдается лучшая когнитивная функция и более организованная работа нейронных связей.

Учёные предполагают, что черный чай помогает мозгу дольше оставаться «молодым» и защищает от возрастных изменений.

"Курсор" также рассказывал, что медики назвали два напитка, которые существенно продлевают жизнь человека. Ученые утверждают, что всего два напитка в разы могут снизить склонность к хроническим заболеваниям и помогут повысить шанс на долголетие.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

Нетаниягу отказал Трампу в требованиях по Ливану - мнение

Биньямин Нетаниягу во время разговора с Дональдом Трампом принял решение не уступать ему в вопросах,…

4 секунды назад

Сон после кофе – ученые раскрыли тревожную правду о здоровье

Бодрящий напиток продолжает атаковать нервную систему даже после вашего засыпания. Коварное вещество заставляет мозг работать…

13 минут назад

Выборы в Армении: Пашинян победил, пророссийский блок потерпел крах

ЦИК Армении утвердил окончательные итоги голосования. Правящая партия самостоятельно сформирует правительство, а проигравший олигарх попал…

21 минута назад

В Израиле опасаются "ловушки" из-за сделки Трампа с Ираном - оценка

Израильские чиновники уверены, что в случае достижения соглашения между Дональдом Трампом и иранским режимом Израиль…

26 минут назад

Новая волна подорожания – сколько теперь стоит жилье в Израиле

Крупнейшие агентства недвижимости раскрыли реальную стоимость жилья. Покупатели снова штурмуют бюджетные объекты в южной части…

40 минут назад

Полезно ли пить воду на ночь, рассказали врачи

Рекомендации экспертов относительно того, стоит ли пить воду вечером, очень расходятся.

48 минут назад