Интересные факты

Дело не в количестве еды: ученые выяснили, почему люди сильно набирают вес

Исследования датских ученых проводились с целью выяснить, почему некоторые из нас набирают вес, тогда как другие вовсе не поправляются.

Количество съеденной еды, как оказалось, не настолько влияет на набор лишнего весы, как мы считали ранее.

Об этом сообщает Daily Mail.

Некоторые люди каждый день становятся на весы в ожидании чуда, но его не случается. И это несмотря на изнурительные диеты, ограничения в некоторых продуктах и даже низкокалорийную пищу.

Датские ученые из Копенгагенского университета попытались разобраться, почему некоторые из нас набирают вес, тогда как другие вовсе не поправляются, несмотря на то, сколько едят. Наблюдения показали, что дело не в самой еде, а в кишечных бактериях, которые слишком усердно извлекают энергию из пищи.

Профессор Хенрик Роагерисследовал триллионное сообщество микроорганизмов в кишечнике пациентов и заключил, что лишний вес у 40% связан именно с микробами-трудоголиками.

В рамках исследования была проанализирована остаточная энергия в отходах жизнедеятельности человека, чтобы понять, насколько эффективно их кишечные микробы извлекали энергию из пищи.

Оказалось, что у 40% участников исследования преобладали бактерии Bacteroides, которые оказались более эффективными при извлечении питательных веществ из пищи. А участники с составом этого типа, как правило, весили на 10% больше, чем другие — в среднем на 9 кг. Пока ученые не смогли объяснить, почему так происходит, исследования продолжаются.

Ранее Курсор писал, что ученые придумали, как снизить побочные эффекты от лекарств.

Автор материала:
Орли Шендт

Недавние новости

Опасный «Эль-Ниньо» приближается к Израилю — где и когда ударит

После сильной жары в Израиле ожидается заметное изменение погоды. С конца недели температура снизится, а…

10 минут назад

Какие пять симптомов, связанные с ногами, нельзя игнорировать

Обычная вечерняя тяжесть в ногах и усталость после работы часто маскируют серьезные проблемы с венозным…

11 минут назад

На авианосце Авраам Линкольн фиксируют попытки суицида – СМИ

Родственники экипажа авианосца Авраам Линкольн заявили о критическом состоянии моряков.

27 минут назад

Заявление Каца о планах ЦАХАЛа остаться на юге Ливана – реакция США

Заявление министра обороны Израиля Исраэль Каца о намерении бессрочно сохранить военное присутствие на юге Ливана…

32 минуты назад

Битуах Леуми изменило даты выплат — кто получит деньги раньше

В августе получатели пособий и социальных выплат должны учитывать новые даты зачислений. Часть выплат перенесена…

44 минуты назад

ЦРУ усомнилось в данных Моссада об иранской угрозе Трампу — WP

Срочная смена самолета Трампа в Анкаре вскрыла разногласия между США и Израилем.

56 минут назад