Интересные факты

Эксперты рассказали про напиток, который активно борется с ожирением и диабетом

Натуральный кофе активирует так называемый бурый жир, который расщепляет сахар в крови.

Качественный натуральный кофе может уберечь от развития диабета и ожирения. Дело в том, что этот напиток активизирует защитные механизмы организма, которые могут стать ключом к борьбе с этими недугами, считают исследователи Ноттингемского университета.

Об этом сообщает портал Medical Xpress.

Кофе стимулирует бурый жир, который в отличие от хранящего избыточные калории белого жира, принимает участие в выработке тепла тела путем сжигания калорий.

Профессор Майкл Симондс из медицинского факультета Университета Ноттингема отмечает, что повышение его активности улучшает контроль уровня сахара в крови, а также сжигание лишних калорий. Это помогает снизить вес. Однако до сих пор никто не находил приемлемого способа стимулировать активность бурого жира у людей, отметил исследователь.

Во время работы ученые использовали специальную тепловизионную технику, чтобы проследить воздействие кофе на бурый жир. Исследователи выяснили, что эта жировая ткань "включается" во время употребления кофе. Однако пока ученые не выяснили, какой именно из компонентов кофе активирует бурую жировую ткань.

Ранее «Курсор» информировал, что ученые определили самый полезный для здоровья тип питания. Ученые говорят, что лучше всего придерживаться средиземноморской диеты и рассказали, что особенного в этом типе питания.

Напоминаем, что названы пищевые привычки, от которых нужно отказаться после 50 лет. С возрастом важно контролировать свой рацион питания, потому что правильные пищевые привычки будут обеспечивать вам хорошее самочувствие, настроение и энергичность. Эксперты рассказали, от чего следует отказаться, чтобы замедлить процесс старения и уберечь здоровье.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Опасные мифы о беге, в которые до сих пор верят миллионы

Некоторые распространенные советы о беге оказались заблуждениями, а следование им может не только снизить результат,…

13 минут назад

Гороскоп на 14 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня многое будет зависеть от внутренней собранности, честности и умения не поддаваться…

2 часа назад

Какой будет погода 14 августа – прогноз

Синоптики не прогнозируют заметных температурных изменений. На большей части территории будет ясно и почти безветренно.

3 часа назад

Сионисты боятся Корана - хуситы обвинили Израиль в подстрекательстве

Йеменские хуситы рассказали, почему израильтяне якобы не хотят, чтобы Коран распространялся по миру.

4 часа назад

Как перестать есть на ночь - действенные методы

Чтобы не есть на ночь, обязательно ужинайте. Этот прием пищи должен быть сбалансированным и содержать…

4 часа назад

Где безопасно евреям – новая карта для туристов оценивает страны мира

Сервис обрабатывает колоссальные объемы информации из СМИ и отчетов. Нейросети круглосуточно мониторят уровень антисемитских угроз…

4 часа назад