В состав этих напитков входят полезные вещества - флавоноиды.
depositphotos.com
Ученые из Института здорового старения Раша рассказали, что чай и вино могут спасти от некоторых заболеваний, поэтому не стоит отказываться от их употребления.
Об этом пишет Neurology.
Эксперты провели исследования и открыли уникальные свойства этих напитков, например, они могут "замедлить" ухудшение памяти и предотвратить развитие деменции. Ученые отметили, что деменция провоцируется определенными факторами, в частности, образом жизни и сопутствующими недугами. Чаще всего ухудшает функционирование мозга болезнь Альцгеймера.
В состав чая и вина входят флавоноиды, которые замедляют темпы ухудшения памяти. Это группа фитохимических веществ, содержащихся в растительных пигментах.
Автор исследования Томас М. Холланд сказал, что их исследование показывает, что выбор диеты может привести к замедлению темпов снижения когнитивных функций. Такие простые действия, как потребление фруктов и овощей и чая – это простой способ для людей улучшить здоровье своего мозга.
"Курсор" писал ранее, что поддерживать здоровье пищеварительной системы, в частности кишечника, поможет простой, но очень вкусный и полезный напиток, который следует выпивать перед сном. После этого, как говорит диетолог Триста Бест, вас не будет беспокоить вздутие живота после пробуждения.
Поводом для проверок стала официальная жалоба в службу питания. Инспекторы выявили грубые несоответствия в маркировке…
Какое давление сегодня считается нормальным:, рассказали врачи - показатели для всех возрастов.
ЦАХАЛ получил от США тысячи тонн вооружений на фоне подготовки сил к конфликту.
Этот продукт также укрепляет сердце, кости, активирует работу мозга и помогает быстрее похудеть.
Исчезновение израильтянок в Австрии вызвало серьезный резонанс. Акции Банка Иерусалима столкнулись с резкими колебаниями на…
Специалисты объяснили, как можно попасть в самый близкий круг общения кошки.