Интересные факты

Как низкая зарплата связана с преждевременной смертью – исследование

Эксперты пришли к неутешительным выводам.

Ученые в рамках нового исследования пришли к выводу, что может существовать связь между низким уровнем зарплаты и повышенным риском преждевременной смерти, особенно в сочетании с неустойчивой занятостью.

Об этом сообщает Jama.

Исследователи из Школы общественного здравоохранения Мейлмана при Колумбийском университете в Нью-Йорке (США) изучили связь низкооплачиваемого труда с риском преждевременной смерти. Выборка включала 4002 жителей США в возрасте 50-57 лет, работавших в течение как минимум трех периодов в 1992-2004 и 1998-2010.

Также при изучении этой темы учитывали социально-демографические факторы, пол и наличие заболеваний. Всего 718 человек (17,9%) имели так называемую неустойчивую занятость. Низкую заработную плату получали 366 человек (9,1%), 1288 участников (32,2%) периодически зарабатывали мало, а 2348 (58,7%) никогда не получали мало денег.

Оказалось, что на долю людей с низкой зарплатой пришлось 199 смертей на 10 тысяч человек; тех, кто периодически получал низкую зарплату, – 208 смертей на 10 тысяч человек; а тех, кто постоянно получал низкую заработную плату – 275 смертей на 10 тысяч человек.

То есть, существует корреляция между постоянным низким уровнем дохода и повышенным риском преждевременной смерти и чрезмерной смертностью, особенно в сочетании с неустойчивой занятостью.

Также "Курсор" рассказывал, сколько в день нужно ходить пешком, чтобы избежать развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Автор материала:
Рами Мадрих

Недавние новости

Шесть скрытых признаков того, что человеку нельзя доверять

Чтобы понять, можно ли верить человеку, обращайте внимание не на его заверения в благих намерениях,…

1 час назад

10-летний ученый опроверг миф о памяти бабочек

Традиционная наука считала полную перестройку организма полным стиранием памяти. Эксперимент юного исследователя опроверг это устоявшееся…

2 часа назад

Когда заканчивается точность прогноза погоды - исследование

Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.

3 часа назад

Как вода влияет на артериальное давление — исследование

Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…

4 часа назад

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

6 часов назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

8 часов назад