Всего одна ложка в день может уберечь вас от целого ряда проблем со здоровьем, уверены эксперты.
Натуральный сахар в меде способен предотвращать инфаркты, он активно очищает артерии и улучшает работу сердца. К такому выводу пришли ученые из Университета Вашингтона.
Об этом информирует Healthystyle.
Ученые объясняют, что в состав меда входит трегалоза, сахар, который активирует белок и заставляет иммунные клетки удалять из артерий клейкие бляшки. Когда подобного рода бляшки начинают скапливаться в артериях, то у человека развивается расстройство под названием атеросклероз. Это может приводить к затвердению артерий, снижению в них степени эластичности, из-за чего люди подвергаются риску повышенного артериального давления, болезней сердца и даже инфарктов.
Исследование с лабораторными мышами подтвердило, что регалоза снижает размер бляшек приблизительно на 30%. Такой результат, по словам специалистов, имеет большое клиническое значение в деле профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
Мед также укрепляет иммунитет и общее здоровье организма. Этот продукт содержит большое количество витаминов: провитамин А, все витамины группы В, витамины С, Е, К. Кроме того, в нем содержатся такие ценные микроэлементы, как магний, калий, кальций, натрий, фосфор, хлор, сера, цинк, йод, медь, железо.
Также компоненты натурального меда помогают организму противостоять вирусным и бактериальным инфекциям, стимулируя местный иммунитет.
Ранее «Курсор» писал о том, что эксперты назвали лучшие напитки, которые помогут нормализовать сон. Полноценный ежедневный сон необходим организму для слаженной работы всех органов и систем.
Также мы сообщали, что медики назвали напитки, которыми опасно запивать ужин. Особенно опасными эксперты считают напитки с добавлением льда или сильно охлажденные.
Исраэль Кац отдал указание ЦАХАЛу подготовить проект о передаче обязанностей по поддержанию гражданского в Иудее…
Из-за отсутствия необходимых разрешений Эль-Аль отменила запуск прямых рейсов во Вьетнам. Arkia заявила, что продолжит…
Утром 14 августа в Тель-Авиве пройдет военные учения. Жителей предупредили о звуках взрывов, стрельбы и…
Новое исследование среди членов «Ликуда» показало слабые позиции Исраэля Каца. После этого Нетаниягу решил сохранить…
Опрос показал, что 71% людей старше 50 лет не считают возраст помехой для ярких открытий,…
США потеряли не менее 45 беспилотников MQ-9 Reaper, а запасы ракет быстро сокращаются. Пентагон предупреждает…