Интересные факты

Назван фрукт, который снижает риск образования тромбов на 21%

Риск развития инсульта или тромбов снизится при регулярном употреблении уже через пару недель.

Британские и итальянские ученые совместно провели исследование, которое проливает свет на удивительные свойства обычных бананов - они способны защитить от тромбов. Это открытие открывает новые перспективы в профилактике инсульта, поскольку риск его возникновения уменьшается на целых 21%.

Оказывается, ключевую роль в этом играет калий, содержащийся в бананах. Если включить этот фрукт в свой рацион и употреблять по одному банану на завтрак, обед и ужин, можно обеспечить организм необходимой дозой калия. Исследователи подсчитали, что потребление не менее 1600 мг калия в день снижает риск инсульта на 21%.

Но бананы - не единственный источник калия. Шпинат, орехи, рыба и чечевица также являются его богатыми источниками. Важно поддерживать баланс в рационе, чтобы получить все необходимые витамины и минералы. При этом стоит помнить о калорийности бананов: один плод содержит примерно 500 мг калия и около 90 калорий на 100 грамм.

Кроме калия, бананы содержат множество других полезных веществ, таких как бета-каротин, пектин и различные витамины (B1, B2, B6, C, PP), а также минералы, включая кальций, магний, железо, фосфор, фтор и натрий. Эти фрукты благоприятно влияют на сердечную мышцу, помогают снизить уровень "плохого" холестерина, но следует помнить о мере - переедание бананов также может иметь негативные последствия.

Важно учесть, что бананы не рекомендуются для диабетиков, поскольку они могут повысить уровень глюкозы в крови.

"Курсор" ранее рассказывал, что ученые выяснили, какое питание может уберечь от распространенного вида рака. Рак кишечника является одним из самых распространенных и опасных из-за поздней диагностики, но есть действенный способ его предотвратить.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: фрукты

Недавние новости

Опасные мифы о беге, в которые до сих пор верят миллионы

Некоторые распространенные советы о беге оказались заблуждениями, а следование им может не только снизить результат,…

1 час назад

Гороскоп на 14 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня многое будет зависеть от внутренней собранности, честности и умения не поддаваться…

3 часа назад

Какой будет погода 14 августа – прогноз

Синоптики не прогнозируют заметных температурных изменений. На большей части территории будет ясно и почти безветренно.

4 часа назад

Сионисты боятся Корана - хуситы обвинили Израиль в подстрекательстве

Йеменские хуситы рассказали, почему израильтяне якобы не хотят, чтобы Коран распространялся по миру.

5 часов назад

Как перестать есть на ночь - действенные методы

Чтобы не есть на ночь, обязательно ужинайте. Этот прием пищи должен быть сбалансированным и содержать…

5 часов назад

Где безопасно евреям – новая карта для туристов оценивает страны мира

Сервис обрабатывает колоссальные объемы информации из СМИ и отчетов. Нейросети круглосуточно мониторят уровень антисемитских угроз…

5 часов назад