Интересные факты

Назван напиток, который эффективно защищает от инсультов и камней в почках

При регулярном употреблении этот сок поможет укрепить иммунитет и избежать ряда проблем со здоровьем.

Диетологи  рекомендуют включать в свой рацион натуральный апельсиновый сок. Этот напиток позитивно сказывается на иммунитете,а также защищает от целого рядапроблем со здоровьем.

Об этом пишет ресурс Eat This, Not That.

Риски инсульта у тех, кто регулярно употребляет этот напиток в разы снижены. Исследования показывают, что употребление апельсинового сока снижает риск ишемического инсульта на 22% у мужчин и на 19% у женщин, заявляет диетолог Лорен Манакер.

Уменьшает воспаление в организме. Исследование, опубликованное в The American Journal of Clinical Nutrition, показало, что взрослые без ожирения с повышенным сердечно-сосудистым риском, получавшие 500 мл апельсинового сока в течение 12 недель, имели меньший уровень воспаления в конце исследования, чем те, кто получал такое же порцию напитка плацебо.

Помогает контролировать вес. Люди, регулярно употребляющие апельсиновый сок, могут быть менее подвержены ожирению. Главное не добавлять в напиток сахар, говорит эксперт.

Помимо этого, научно доказано, что употребление апельсинового сока помогает предотвратить образование камней в почках. Исследование, опубликованное в Клиническом журнале Американского общества нефрологии, оценивающее почти 200 000 участников, показало, что употребление кофе, чая, пива, вина и апельсинового сока связано с меньшим риском развития камней в почках.

Помогает снизить уровень холестерина. Согласно исследованию, опубликованному в Journal of Agricultural and Food Chemistry, люди, употреблявшие 236 мл неконцентрированного апельсинового сока в течение трех недель, наблюдали снижение "плохого" холестерина.

Ранее «Курсор» информировал, что названы пять привычек, вызывающих преждевременную старость.

Напоминаем, что названы пять основных привычек, ускоряющих старение.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

Пазл длиной в век – в Египте нашли скрытого под илом колосса

Египетско-американская археологическая миссия успешно обнаружила верхнюю половину гигантской статуи Рамсеса Второго, погребенную к югу от…

4 минуты назад

Гороскоп на 9 июня 2026 по картам Таро: все знаки зодиака

9 июня 2026 года — вторник, когда неделя уже набирает скорость, и важно удержать фокус,…

50 минут назад

Станет теплее – прогноз погоды на 9 июня

Синоптики утверждают, что в этот вторник жителей страны ждет ясное небо, слабый ветер и стабильное…

2 часа назад

Трамп может принять решение, которое нанесет вред Израилю - СМИ

Трамп может потребовать от Израиля ограничить операции в Ливане ради продвижения переговоров с Ираном и…

2 часа назад

Триумфатору Канн Джафару Панахи запретили выезд из Ирана

Суд оставил в силе обвинительный приговор всемирно известному режиссеру, обязав его отбыть тюремный срок.

2 часа назад

Отпуск продлевает жизнь - исследование

Многолетнее исследование показало связь между продолжительностью ежегодного отдыха и риском преждевременной смерти.

3 часа назад