Интересные факты

Названы фрукты и овощи, наиболее эффективные защищающие от диабета

Как оказалось, красные и фиолетовые фрукты и овощи содержат пигменты антоцианы, которые могут предотвратить диабет.

Ученые Университета Турка в Финляндии выяснили, что одним из лучших продуктов для профилактики диабета является картофель. Пигменты, которые входят в его состав, могут снизить риск диабета, позитивно влияя на энергетический обмен, микробиот кишечника и уменьшая воспаления.

Об этом пишет Study Finds.

Ученые считают, что для эффективной профилактики диабета стоит употреблять больше фиолетовых овощей и фруктов. Эффект, наблюдавшийся в этом исследовании, был еще более сильным среди пищевых продуктов, содержащих ацилированный антоциан. Их много в таких продуктах, как фиолетовый картофель, редис, фиолетовая морковь и красная капуста.

Ученый Кан Чен, один из авторов исследования, пояснил, что генотип растения определяет, какие антоцианы оно содержит. В общем, все фиолетовые овощи содержат много ацилированных антоцианов.

Помимо уже перечисленных выше продуктов, в рацион стоит ввести побольше ягод темного цвета, советует эксперт. Такие продукты, как черника и шелковица, содержат в основном неацилированные антоцианы. Они хуже усваиваются, но имеют другие важные функции. Например, улучшают здоровье кишечника, ингибируют воспаление и регулируют метаболизм глюкозы и липидов, что также снижает риск развития диабета.

Курсор писал, что ученые предложили новый тип анализа крови для измерения биологических часов организма. Все больше и больше исследований подчеркивают роль внутренних часов нашего организма (циркадный ритм), которые могут играть важную роль во всем, ученые пытаются разгадать их секреты.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Какие риски для Израиля несет сделка между США и Ираном - оценка

Израильский аналитик считает, что готовящееся соглашение между США и Ираном может сыграть на руку Тегерану.

20 минут назад

Трампу 80: Герцог поздравил его вопреки оскорблениям

Герцог направил эмоциональное поздравление Дональду Трампу по случаю его 80-летия, отметив его вклад в противостояние…

31 минута назад

Неожиданную пользу алкоголя назвали ученые

Исследователи обнаружили неожиданную связь между умеренным употреблением алкоголя и процессами, влияющими на обмен веществ.

41 минута назад

Какой будет следующая война с Ираном - оценка

Израильские ВВС предупредили, что следующая война с Ираном может пройти по совершенно иному сценарию.

46 минут назад

Гороскоп на воскресенье 14 июня 2026 для всех знаков Зодиака

Это воскресенье словно предлагает остановиться не ради бездействия, а ради более ясного контакта с собой,…

56 минут назад

Как яйца приобретают разный цвет - ответ ученых удивит

Ученые объяснили, как куриные яйца меняют цвет в зависимости от организма курицы.

2 часа назад