Интересные факты

Популярный напиток, который предотвратит сахарный диабет

Врачи рассказали, что нужно пить для снижения риска заболевания сахарным диабетом.

Последнее исследование, проведенное австралийскими и китайскими учеными, предлагает добавить ферментированный чай в список продуктов, рекомендованных для профилактики диабета.

Как пишет "EurekAlert!", исследование показало, что ежедневное потребление чая связано с увеличением выделения глюкозы с мочой и снижением резистентности к инсулину. Риск развития предиабета и диабета второго типа также снижается у тех, кто пьет чай, особенно темный ферментированный чай.

В исследовании участвовали 1923 человека разных полов и возрастных групп из восьми провинций Китая. Среди них были как люди с диабетом, так и предиабетом, а также нормальным уровнем глюкозы в крови.

Участников исследования разделили на группы в зависимости от их потребления чая. Результаты показали, что ежедневное потребление чая связано с увеличением выделения глюкозы с мочой и снижением резистентности к инсулину. Те, кто пили чай, имели на 15% меньший риск развития предиабета и на 28% меньший риск развития диабета второго типа по сравнению с теми, кто не пил чай вовсе.

Особенно выраженные показатели были обнаружены у тех, кто пил темный ферментированный чай. У этой группы риск развития диабета был на 53% ниже, а риск предиабета – на 47% ниже по сравнению с теми, кто не потреблял чай.

Эти результаты указывают на потенциальные положительные эффекты потребления ферментированного чая для контроля уровня глюкозы в организме и снижения риска развития диабета. Однако необходимы дальнейшие исследования, чтобы более подробно изучить механизмы действия чая и определить оптимальную дозу для достижения максимального эффекта. В любом случае добавление ферментированного чая в рацион может быть одним из способов профилактики диабета.

До этого мы рассказывали, как избежать развития диабета: 3 главных правила.

Автор материала:
Адель Каан

Недавние новости

Гороскоп на 14 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня многое будет зависеть от внутренней собранности, честности и умения не поддаваться…

2 часа назад

Какой будет погода 14 августа – прогноз

Синоптики не прогнозируют заметных температурных изменений. На большей части территории будет ясно и почти безветренно.

3 часа назад

Сионисты боятся Корана - хуситы обвинили Израиль в подстрекательстве

Йеменские хуситы рассказали, почему израильтяне якобы не хотят, чтобы Коран распространялся по миру.

3 часа назад

Как перестать есть на ночь - действенные методы

Чтобы не есть на ночь, обязательно ужинайте. Этот прием пищи должен быть сбалансированным и содержать…

3 часа назад

Где безопасно евреям – новая карта для туристов оценивает страны мира

Сервис обрабатывает колоссальные объемы информации из СМИ и отчетов. Нейросети круглосуточно мониторят уровень антисемитских угроз…

3 часа назад

Что выдает человека, который изменил своему партнеру

Систематическая неверность может маскировать глубокие психологические травмы и неразрешенные внутренние конфликты.

3 часа назад