Интересные факты

Соленая пища провоцирует развитие гипертонии - исследования

Нарушения в работе клеток имунной системы при повышенном употреблении соли приводят к рискам возникновения сердечных приступов и инсультов.

Чрезмерное употребление соли опасно повышением давления и грозит развитием сердечно-сосудистых заболеваний.

Исследования специалистов из Университета Вандербильта, Теннеси, США, доказали, что образование белковых соединений, которые провоцируют развитие воспалений, вызывает заболевания сердечной системы и, в частности, гипертонию. Активацию белка провоцирует прием соленой пищи.

Согласно наблюдениям американских ученых, практически половина людей (50%), страдающих от гипертонии и повышенного давления, приобрели заболевания из-за склонности к соленой пищи.

Один из участников исследования, Аннет Кирабо, пояснила: «Повышение давления после употребления соли достигает значительных показателей. Если такое происходит часто, то грозит привести к сердечному приступу, инсульту или даже смерти».

Проводя эксперименты и анализируя кровь больных гипертонией, ученые выявили нарушения в работе иммунной системы непосредственно после употребления соленой пищи. Такие изменения в работе клеток влияют на АД и вызывают его резкое повышение.

Ученые уверены, что эти открытия помогут разработать новые методы лечения распространенной проблемы сосудистой системы.

"Курсор" писал, что названа ягода, которая способствует быстрому похудению.

Мы сообщали, что медики назвали масло, которое помогает укрепить сердце и сосуды.

Также мы информировали, что употребление яиц на завтрак благотворно влияет на сердечно-сосудистую систему.

Автор материала:
Орли Шендт

Недавние новости

Назван единственный знак Зодиака, приносящий всем счастье

Его жизнелюбие, искренность и неисчерпаемый оптимизм помогают людям легче испытывать трудности и находить основания для…

2 минуты назад

ЦАХАЛ расширил наземную операцию в Ливане - подробности

Силы ЦАХАЛа осуществляют захват ключевого населенного пункта в Ливане во время операции против террористов Хизбаллы.

12 минут назад

Как США лишают Иран его главного ближневосточного оружия

Вашингтон увязывает ядерную сделку с ликвидацией прокси-сил Тегерана в Ливане, Ираке и Йемене: установлен 60-дневный…

16 минут назад

Главные ошибки при приготовлении блюд с чесноком, назвали эксперты

Оказывается, неправильное обращение с чесноком может свести на нет всю его пользу и испортить аромат.

19 минут назад

Драматическая смена лидера: Беннет и Лапид теряют позиции — опрос

Новое исследование электоральных предпочтений демонстрирует, что Гади Айзенкот и его партия выходят на пиковые позиции.

31 минута назад

Вы обещали удар по Бейруту - Нетаниягу получил послание с севера

Мэр населенного пункта на севере, который страдает от постоянных обстрелов со стороны Хизбаллы, обратился к…

38 минут назад