Интересные факты

Ученые рассказали о неожиданном полезном свойстве сыра

Ученые католического итальянского университета Пьяченцы утверждают, что сыр твердых сортов Грана Падано помогает снизить давление на 8 пунктов, чего хватает для предотвращения многих заболеваний.

В исследовании влияния сыра на давление приняли участие 30 добровольцев с гипертонией. Половине группы в течение двух месяцев давали по 20 граммов настоящего сыра, а другой половине - поддельный сыр.

Результаты исследования были впечатляющими - у пациентов, получавших настоящий сыр, систолическое артериальное давление снизилось на 8 пунктов, а диастолическое - на 5-7.

Ученые считают, что такого снижения достаточно для предотвращения многих хронических заболеваний и увеличения продолжительности жизни в целом.

Во второй группе у пациентов давление оставалось высоким. Ученые предполагают, что такие лечебные свойства сыра обусловлены наличием пептидов, которые помогают расслабить кровеносные сосуды и действуют почти так же эффективно, как лекарства.

Напомним, ранее Курсор писал о том, что ученые выяснили, как образование влияет на психическое здоровье. Более высокий уровень образования ассоциируется с лучшим психическим здоровьем. Причинно-следственные связи, как известно, установить сложно, и, как правило, они имеют множество факторов.

Также сообщалось, что известный врач рассказал, сколько воды в день надо пить. Человек на 60% состоит из воды и именно поэтому важно поддерживать баланс воды в организме. Врач и телеведущий Евгений Комаровский рассказал о том, к чему может привести недостаток воды.

Автор материала:
Аарон Шендецкий

Недавние новости

Как израильтяне оценивают помощь Трампа - опрос

В ходе опроса израильтяне высказали свое мнение по поводу отстаивания Дональдом Трампом интересов нашей страны…

6 минут назад

Чай или кофе: врачи рассказали, что полезнее пить по утрам

И чай, и кофе считаются полезными тонизирующими напитками. У каждого из них есть свои очевидные…

26 минут назад

Трамп решил отменить атаку на Иран после нескольких звонков - Politico

Дональд Трамп собирался нанести более мощный удар по Ирану, однако в последний момент его отговорили…

32 минуты назад

Что происходит с организмом, когда вы не завтракаете

Отказ от завтрака может со временем негативно сказаться на работе внутренних органов, вашей продуктивности и…

36 минут назад

Битуах Леуми: повышенные выплаты поступят на счета уже сегодня

В июне сотни тысяч израильтян получат пособия и гранты. Средний размер выплат вырос из-за привязки…

41 минута назад

Нетаниягу не ожидал радикального решения Трампа по Ирану - оценка

Биньямин Нетаниягу был уверен, что Дональд Трамп выполнит свое обещание относительно атаки на Иран.

1 час назад