Интересные факты

Вес не изменяется, несмотря на все диеты - виноваты бактерии

Исследователи обнаружили, что бактерии увеличиваются в кишечнике животных после окончания голодания, а это приводит к поглощению большого количества жира.

У некоторых людей все диеты и ограничения могут не давать никакого эффекта, ученые попытались определить причину такой особенности организма.

Об этом сообщает Science Alert.

Yовое исследование ученых Шанхайского института питания и Китайской академии наук показало, что в этом виноваты бактерии, ответственные за изменение метаболизма.

В испытаниях, проводившихся на мышах, которым давали 10 различных протоколов диеты, специалисты выяснили, что бактерии Lactobacillus и их метаболиты увеличиваются в кишечнике животных после окончания голодания. Исследователи обнаружили, что это изменение микробиома помогает тканям кишечника поглощать больше жира.

Такой же процесс происходит в кишечнике человека, и периоды прерывистого голодания или контроля потребления калорий побуждают кишечник увеличивать его способность извлекать жир из нашего рациона, повышая вероятность восстановления веса.

«Восстановление веса после диеты по-прежнему является большой проблемой, и основные механизмы остаются в значительной степени неуловимыми», — выяснили ученые.

Также исследователи определили потенциальный способ остановить возвращение веса после диеты: они кормили мышей разнообразными диетами с разным уровнем белка, обнаружив, что диета с высоким содержанием белка ограничивала рост Lactobacillus, тем самым ограничивая количество накопленного жира.

Их выводы заключаются в том, что продукты с высоким содержанием белка также могут помочь снизить вес у людей после диеты, но чтобы знать наверняка, потребуются дополнительные исследования бактерий в организме человека.

Ранее Курсор писал, что диетолог рассказала, как уменьшить вздутие живота.

Автор материала:
Орли Шендт

Недавние новости

Как характер влияет на сон - исследование

Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.

42 минуты назад

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

2 часа назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

3 часа назад

Какие знаки Зодиака ждет большая удача летом-2026

Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…

3 часа назад

Даже одна бессонная ночь может ускорить старение - ученые

Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.

4 часа назад

Трамп отменил атаки на Иран из-за неожиданной детали - NYT

Дональд Трамп получил информацию по Ирану, которая повлияла на него решающим образом.

4 часа назад