В составе этих продуктов много витаминов и микроэлементов.
depositphotos.com
Питание – важный фактор, влияющий на состояние нашего здоровья, в частности сердечно-сосудистую систему. Врач Мария Вороненко рассказала, какие продукты следует ввести в свое меню, чтобы снизить риск тромбоза.
Об этом она рассказала на своей странице в Telegram.
По словам специалиста, нужно употреблять больше киви, если съедать 2 плода в течение 28 дней, то вероятность заболевания снизится на 20-28 процентов.
Также следует включить в рацион миндаль, потому что эти орехи богаты на витамин Е, который снижает риск склеивания тромбоцитов. Достаточно съедать 55 граммов в сутки миндаля, чтобы покрыть суточную дозу витамина Е.
Есть один продукт – куркума. Всего 7 граммов в сутки этой специи (примерно чайная ложка) способны снизить вероятность агрегации тромбоцитов на 15-20 процентов.
"Курсор" писал ранее, что ученые и медики сходятся во мнении, что существенное ограничение соли в рационе может снизить риск сердечных проблем и инсульта на 20 процентов. Это подтвердило масштабное исследование группы ученых.
Еще мы писали, что сердце — это один из тех органов, о котором нужно заботиться, поддерживать и укреплять. Защита сердца помогает продлить жизнь и улучшить ее качество. Предотвратить сердечные заболевания можно профилактическими способами.
Глава «Наш дом Израиль» Авигдор Либерман исключил коалицию с РААМ, что может серьезно осложнить создание…
В июле рынок труда Израиля продолжил восстанавливаться, но число соискателей выросло из-за сезонных увольнений в…
Министр финансов США Скотт Бессент объявил о планах ввести беспрецедентную экономическую изоляцию Ирана.
Ученые провели эксперимент прямо на музыкальном фестивале и выяснили, что любители пива и сигарет становятся…
Полезный и своевременный завтрак поддерживают нормальный обмен веществ и обеспечивает хорошее самочувствие.
Результаты последнего опроса общественного мнения демонстрируют укрепление позиций оппонентов Нетаниягу.