Малоподвижный образ жизни опасен в любом возрасте.
depositphotos.com
Многие люди большую часть дня проводят в одном положении - сидя за компьютером. Но такой образ жизни негативно отражается на всем организме и может стать причиной развития серьезных заболеваний. Чтобы предотвратить проблемы со здоровьем, важно соблюдать определенные правила.
Об этом на своем Telegram-канале рассказала врач Мария Вороненко.
По словам специалиста, при сидячем образе жизни важно делать перерывы, желательно каждые 30 минут. Если вы работаете в офисе, то каждые полчаса вставайте и ходите по помещению, дайте глазам отдохнуть. Дома старайтесь также меньше сидеть, например, разговаривая по телефону, не садитесь на стол или диван, а ходите по комнате.
Врач говорит, если вы работаете за столом, попробуйте отказаться от кресла. Купите стол с регулируемой высотой и занимайтесь делами стоя. Некоторые умудряются работать еще во время ходьбы на беговой дорожке.
Даже легких, но постоянных физических нагрузок достаточно, чтобы снизить риск преждевременной смерти на 17 процентов, а если при этом еще бегать и кататься на велосипеде, то на все 35 процентов.
"Курсор" писал ранее, что до 40 минут физической активности умеренной или высокой интенсивности каждый день нужно, чтобы сбалансировать 10 и более часов неподвижного сидения. Хотя любое количество упражнений или даже простое стояние уже пойдет на пользу, уверяют ученые. Еще полезнее прогулки на свежем воздухе.
Еще мы писали, что ученые из Университета Бригама Янга в США установили связь между бегом и улучшением памяти.
Мэр населенного пункта на севере, который страдает от постоянных обстрелов со стороны Хизбаллы, обратился к…
Как особенности речи выдают людей с гиперактивным мышлением, склонных к постоянному анализу и рефлексии.
В израильском руководстве нарастает тревога из-за готовящегося соглашения между США и Ираном, о котором объявил…
Диетологи определили, почему один сорт хлеба по вредности для здоровья сопоставим с популярными снеками.
КСИР Ирана начали атаку на руководство страны на фоне усилий по подписанию мирного соглашения с…
В Иране рассказали, как произошла недавняя атака на судно в Ормузском проливе.