Приготовить его сможет даже ребенок.
Состав смузи имеет большое значение для его полезности. Ученые из Калифорнийского университета в Дэвисе провели исследование, чтобы узнать, как содержание фермента полифенолоксидазы (РРО) влияет на усвоение питательных веществ, содержащихся во многих фруктах и овощах.
Об этом пишет "Food and Function".
В эксперименте участвовали здоровые мужчины в возрасте от 25 до 60 лет. Участникам было предложено придерживаться специальной диеты для контроля содержания флавонолов. Они были разделены на несколько групп: первая группа пила смузи с бананами, богатыми РРО, и другими фруктами. Вторая группа употребляла смузи из смеси фруктов и ягод с низкой активностью РРО, а третья группа была контрольной и получала капсулы с флавонолами. Состав напитков был изменен на нескольких этапах.
После этого ученые анализировали образцы крови и мочи участников, чтобы измерить уровень флавонолов, которые они усвоили после употребления смузи и капсул. Оказалось, что у тех, кто выпил смузи с бананами, уровень флавонолов в организме был ниже на 84% по сравнению с контрольной группой.
Ученые были удивлены тем, как добавление всего одного банана так сильно снизило уровень усвоения флавонолов в организме. Это показывает, насколько важно правильно составлять пищу и сочетать продукты для оптимального усвоения полезных соединений. Ученые рекомендуют сочетать фрукты и ягоды, богатые флавонолами, с ингредиентами, имеющими низкую активность РРО, такими как ананасы, апельсины, манго или йогурт, чтобы обеспечить максимальное усвоение питательных веществ из смузи.
До этого ученые выяснили, как кофе и чай влияют на здоровье человека.
Вторая половина августа 2026 года, период с 16 по 31 августа, станет временем завершения летних…
Из магазинов изымают безе с ванильным вкусом, цветной посыпкой и молочной глазурью. На упаковке не…
Чем полезна гречка для организма, почему ее следует регулярно включать в рацион и какие ценные…
Во время встречи в Овальном кабинете вопрос Трампа о рейтингах Нетаниягу подчеркнул растущую напряженность и…
Австрийские СМИ сообщают, что Мали и Лиэль Яхаломи покинули квартиру самостоятельно. К расследованию подключилось европейское…
Исследователи NASA все еще не могут определиться с датой колонизации Марса, при том, что технологии…