Новости Израиля

Благодаря подводному роботу в Эйлатском заливе зафиксировали редкую рыбу

Подводные роботы помогают исследовать глубины моря.

Управление природы и парков вместе с исследователями из Тель-Авивского университета использовали подводного робота, чтобы изучить глубины Эйлатского залива. Им удалось обнаружить рыбу-гитару, а также удивительные кораллы и других обитателей.

Об этом пишет Jpost.

Эти рыбы получили такое прозвище благодаря своей структуре тела, которая напоминает гитару – вытянутое тело с широкой передней частью и акулоподобной спиной. Цвета и форма тела адаптированы к песчаному дну моря, где они ищут пищу, такую как моллюски, крабы, черви и другие кормушки.

Ученые отметили, что несмотря на многочисленные морские исследования, которые были проведены, человек визуально знает морскую среду очень поверхностно, только те участки, что находятся в пределах спортивного дайвинга (до глубины около 30 метров). Большинство дайверов достигают этой глубины, и очень немногие идут глубже, чем этот предел. Подводные лодки позволяют людям достигать очень впечатляющих глубин, но стоимость их покупки и эксплуатации очень высока. Но подводные роботы становятся все более доступными, а это позволит исследователям отправлять камеры и оборудование для отбора проб в те части глубокого моря, которые еще предстоит наблюдать и изучать.

"Курсор" писал ранее, что группа из приблизительно десяти дельфинов Риссо была замечена плавающей возле поверхности воды у израильско-египетской границы в районе Эйлата.

Еще мы писали, что в Красном море вблизи Эйлата засняли стаю угрехвостых сомов с ядовитыми плавниками. В Израиле такая рыба известна как "Насралла". Необычный косяк рыб зафиксировал Дорон Браш доброволец Управления природы и парков.  Зрелище стаи угрехвостых сомов буквально завораживает.

Напомним, что у пляжа "Мифрац Ха-Шемеш" в Эйлате была замечена редкая рыба-гитара, которая находится под угрозой исчезновения.

Автор материала:
Кати Гиршин

Недавние новости

В поиске израильтянок в Австрии произошел неожиданный поворот

Дело исчезнувших без вести в Австрии израильтянок было передано на секретное расследование.

8 минут назад

Полезная зелень, которая повышает риск появления тромбов

Зелень считается очень полезным продуктом, однако злоупотреблять некоторыми ее видами опасно.

13 минут назад

Чай без сахара может быть вреден - что выяснили специалисты

Как выяснилось, сладкий чай благоприятно влияет на нервную систему, помогает быстрее справляться со стрессом.

15 минут назад

Роскошный дворец Путина остался без защиты после ударов ВСУ

Эксперты подтверждают серьезные повреждения системы ПВО. По словам аналитиков, резиденция российского диктатора полностью лишилась ключевой…

21 минута назад

США все время лгут - в Тегеране осадили Трампа

Представитель штаба вооруженных сил Ирана рассказал, что якобы ждет США в случае нового вмешательства в…

35 минут назад

Минздрав изымает из продажи популярный десерт (ФОТО)

Поводом для проверок стала официальная жалоба в службу питания. Инспекторы выявили грубые несоответствия в маркировке…

46 минут назад