Новости Израиля

Минздрав обнаружил в двух напитках контрафактный алкоголь, озвучены названия

Инспекторы службы здравоохранения Центрального округа утверждают: содержимое метанола в напитках превышает допустимый уровень в 174 раза.

Министерство здравоохранения предупредило общественность о поддельном алкоголе с опасным содержанием метанола.

Об этом информирует портал Walla.

Отмечается, что инспекторы службы здравоохранения Центрального округа обнаружил в водке Belarus и бренди «Аист» израильского розлива повышенный уровень содержания метанола.

В частности, в бренди «Аист» содержимое метанола превышает допустимый уровень в 174 раза.

До этого мы информировали о том, что хотя злоупотребление алкоголем, безусловно, вредит человеческому здоровью, нередко можно встретить утверждение, что ежедневное употребление стакана хорошего вина или кружки пива оказывает положительное влияние на здоровье сердца и продолжительность жизни.

Однако любые попытки научно оценить такую пользу сталкиваются с проблемами: несмотря на то, что люди, умеренно употребляющие алкоголь, могут иметь определенную пользу от этого, но одновременно это приносит и вред, который в лучшем случае обнуляет положительный эффект.

Чтобы окончательно установить, полезно ли употребление небольшого количества алкоголя для здоровья, группа ученых из Канады и Великобритании проанализировала данные 107 научных работ. В этих исследованиях участвовало около пяти миллионов людей из разных стран, мужчин и женщин разных национальностей и социального положения.

Анализируя проведенные исследования, ученые столкнулись с массой неточностей и пристрастности, допущенных коллегами. В частности, бывших пьяниц они нередко записывали в ту же категорию, что и пожизненных трезвенников, хотя у тех, кто отказался от употребления алкоголя из-за проблем со здоровьем, риск ранней смерти на 22% выше, чем у тех, кто вообще не пьет.

Как сообщал Курсор, некоторые лекарства нельзя употреблять вместе с алкогольными напитками, это может критично сказаться на здоровье.

Ранее Курсор писал, как замедлить алкогольное опьянение и облегчить его последствия.

Автор материала:
Ади Хлюдзинский

Недавние новости

Как металлоискатель помог найти древнеримскую усадьбу (ФОТО)

Главной гордостью исследователей стала многоцветная римская мозаика. Она выполнена из тысяч мелких кубиков в виде…

2 часа назад

5 признаков отношений, в которых партнер вас не слышит

Психологи называют пять признаков, отсутствие которых может заставить человека чувствовать себя одиноким и незамеченным даже…

3 часа назад

Опасные мифы о беге, в которые до сих пор верят миллионы

Некоторые распространенные советы о беге оказались заблуждениями, а следование им может не только снизить результат,…

4 часа назад

Гороскоп на 14 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня многое будет зависеть от внутренней собранности, честности и умения не поддаваться…

6 часов назад

Какой будет погода 14 августа – прогноз

Синоптики не прогнозируют заметных температурных изменений. На большей части территории будет ясно и почти безветренно.

7 часов назад

Сионисты боятся Корана - хуситы обвинили Израиль в подстрекательстве

Йеменские хуситы рассказали, почему израильтяне якобы не хотят, чтобы Коран распространялся по миру.

7 часов назад