Новости Израиля

В Израиле обнаружили больных вирусом Эбола

Один из самых опасных вирусов Африки, вызывающий геморрагическую лихорадку Эбола, попал в Израиль. Летальность болезни, по различным оценкам, составляет от 25 до 90 процентов.

В Израиле обнаружено 6 зараженных опасным вирусом Эболой его завезли нелегалы из Судана. Минздрав начал эпидемиологическое расследование. Отметим, что Эбола - это очень опасное заболевание, которое вызывает сильное повышение температуры, боль в суставах и мышцах, а также в области головы.

Об этом сообщили на телеграм-канале ГОЛОС ИЗРАИЛЯ.

Кроме того, администраторы канала напомнили, что ранее был обнаружен опасный детский вирус полиомиелит, уже умерло несколько детей.

Напомним, что в Израиле от полиомиелита привились уже 17 тысяч человек.

Также Курсор сообщал, что минздрав начал кампанию по поощрению ультраортодоксов к вакцинации.

В информационном центре по борьбе с коронавирусом решили запустить кампанию, которая должна мотивировать ультраортодоксов вакцинироваться. Минздрав решил использовать фотографии умершего недавно раввина Хаима Каневского.

На плакатах будет фигурировать слоган: «Указание раввина Каневского Z»l: Все пожилые должны вакцинироваться от коронавируса».

Кроме того, редакция нашего сайта писала, что израильские ученые открыли новый метод лечения рака.

По данным Министерства здравоохранения, рак является основной причиной смерти в Израиле. Университеты, медицинские центры и лаборатории по всей стране взяли на себя инициативу в разработке инновационных протоколов и исследований, помогающих улучшить лечение рака.

Автор материала:
Аарон Кальвин

Недавние новости

Американка, пережившая клиническую смерть, шокировала признанием

Женщина утверждает, что провела в потустороннем мире четыре дня и "увидела" то, что навсегда изменило…

4 минуты назад

Как использование ИИ на работе влияет на психику - исследование

Ученые обнаружили неожиданные последствия использования искусственного интеллекта в повседневной работе.

12 минут назад

США заставили Иран отказаться от ключевых требований - СМИ

Иранские СМИ признали, что значительная часть требований Тегерана не вошла в проект соглашения с США.

19 минут назад

Названы пять простых продуктов, которые быстро сбивают давление

Какая пища может помочь поддерживать артериальное давление в норме и укреплять сердечно-сосудистую систему.

28 минут назад

В Кремле снова истерят из-за Украины - Москва угрожает атаками

Кремль в ярости из-за условий мира, которые озвучили европейские лидеры. Еще больше россиян раздражает то,…

38 минут назад

Названа самая полезная ягода для гипертоников

Ягоды невероятно полезны для сосудов, благодаря высокому содержанию антиоксидантов, витаминов и полезных растительных соединений

45 минут назад