Categories: Общество

Белковая диета помогает улучшить сон – ученые

Исследователи выяснили, что высокое потребление белка улучшает показатели сна.

Диетологи из Университета Пердью в США обнаружили, что высокое потребление белка улучшает показатели сна у взрослых, страдающих ожирением.

Об этом сообщалось в издании American Journal of Clinical Nutrition.

Ученые решили проверить, как повлияет потребление пищи с высоким содержанием белка и низкой энергетической ценностью на людей, страдающих от избыточного веса. Для этого они провели два исследования. Сначала 14 участников в возрасте от 53 до 59 лет с высоким индексом массы тела должны были соблюдать диету, основанную на потреблении говядины, свинины, сои и бобовых в течение трех месяцев.

По истечении каждого месяца участники оценивали качество своего сна. В результате было зафиксировано увеличение количества белка в организме вне зависимости от его источника, а оценка качества сна на конечном этапе оказалась выше.

Во втором исследовании принимали участие 44 участника в возрасте от 51 до 53 лет. Их разделили на две группы: рацион первой состоял из продуктов с нормальным содержанием протеинов, а второй – из пищи с высоким содержанием белка. Этот эксперимент длился 16 недель, и на выходе оказалось, что для первой группы показатель качества сна не изменился, в то время как вторая группа стала спать лучше.

Ранее доктор рассказала, как узнать, есть ли у вас синдром хронической усталости.

Также «Курсор» сообщал, что врач назвала симптомы, указывающие на заболевания нервной системы.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: сондиета

Недавние новости

Покупателей призывают не есть опасный полуфабрикат (ФОТО)

На израильском рынке обнаружена крупная партия опасной подделки. Производитель полуфабрикатов официально открестился от выпуска сомнительного…

19 секунд назад

Бег может быть опасным для мужчин — ученые обнаружили неожиданный риск

Ученые сравнили состояние сосудов любителей длительных пробежек и обнаружили неожиданную разницу, которая напрямую зависит от…

9 минут назад

Загадка исчезновения израильтянок в Вене - семья раскрыла детали

Родственники двух израильтянок, пропавших без вести в Австрии, рассказали о своем последнем разговоре.

14 минут назад

Как отмена акциза на газировку отразилась на кошельках израильтян

Введение налога в свое время привело к сильному удорожанию товаров. Потребители столкнулись с резким сокращением…

26 минут назад

Какое мясо врачи называют самым вредным для здоровья

Частое употребление такого мяса может привести к нарушению пищеварения, ожирению и даже раку.

39 минут назад

Перемирие с Ираном на исходе - США используют главное оружие

Вооруженные силы США готовятся к возобновлению боевых действий против Ирана на фоне окончания режима перемирия.

49 минут назад