Categories: Общество

Эксперты рассказали про диету, которая убережет от диабета

Исследователи из Университета Тулейна в США выяснили, что переход на кетогенную диету поможет оградить от диабета.

Ученые считают, что кетогенная диета может быть чем больше, чем просто модным трендом. Исследование показало, что рацион с высоким содержанием углеводов значительно снижает уровень сахара в крови у людей с диабетом.

Об этом пишет Страна здоровья. 

Кетогенная диета подразумевает резкое уменьшение количества углеводов и замену их на продукты с высоким содержанием жира и белка.

Приверженцы этой диеты утверждают, что она способна принести множество преимуществ для здоровья – от поддержки остроты разума и до улучшения сердечно-сосудистой системы. Последнее  исследование показывает, что кето-диета способна предотвращать диабет второго типа у людей с высоким его риском.

Исследователи наблюдали за 150 добровольцами в возрасте от 40 до 70, у которых уровень сахара в крови варьировался от преддиабетического до диабетического показателя. Никто не принимал лекарства от этого состояния. Одна группа получала обычное питание, а вторая лишь 16 г углеводов в месяц или один ломтик хлеба. К концу исследования у участников группы с низким содержанием углеводов снижение гемоглобина было втрое больше.

Ранее Курсор писал, что эксперты перечислили продукты, в составе которых много цинка, а значит их употребление может усилить защиту иммунитета.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Взрыв ракеты Безоса дает компании Маска преимущество

Недавний взрыв ракеты New Glenn серьезно подорвал планы Blue Origin по освоению Луны, что вынуждает…

1 час назад

Сахара была спасена благодаря 500 черепахам – исследование

Группа биологов успешно применила шпороносных черепах для естественного разрыхления иссушенного грунта и борьбы с опустыниванием…

2 часа назад

Шесть признаков того, что человеку не место в вашей жизни

Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.

3 часа назад

Как характер влияет на сон - исследование

Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.

4 часа назад

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

6 часов назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

6 часов назад