Общество

Какой чай может вызвать повреждение печени

Мы часто употребляем зеленый чай для похудения, но исследование показало, что длительное употребление экстракта зеленого чая может привести к повреждению печени.

Новое исследование показало, что одним из побочных эффектов зеленого чая является повреждение печени.

Если человек употребляет экстракт зеленого чая, он может обеспечить некоторую защиту от ожирения, рака, сердечно-сосудистых заболеваний и диабета 2 типа. Однако, согласно исследованию Школы общественного здравоохранения Ратгерса, опубликованному в The Journal of Dietary Supplements, слишком много этого напитка вредно для печени.

В первую очередь это может быть опасно для людей с определенными вариациями генов.

Дело в том, что в зеленом чае содержится эпигаллокатехин-3-галлат, что негативно может отразиться на печени.

Всему нужна мера и касается это также полезных продуктов, которые нельзя употреблять в огромном количестве.

Самават сказал, что команда еще далека от того, чтобы «предсказать, кто может безопасно принимать высокие дозы экстракта зеленого чая». Он отметил, что риск связан исключительно с высоким уровнем добавок зеленого чая.

Исследовательская группа считает, что они сделали шаг к тому, чтобы предсказать, кто может безопасно пользоваться преимуществами для здоровья, которые дает высокая доза экстракта зеленого чая, а кто — нет.

Ранее Курсор писал, что как просто уменьшить риск диабета, гипертонии и ожирения.

Автор материала:
Ирен Давид
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

Опасные мифы о беге, в которые до сих пор верят миллионы

Некоторые распространенные советы о беге оказались заблуждениями, а следование им может не только снизить результат,…

53 минуты назад

Гороскоп на 14 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня многое будет зависеть от внутренней собранности, честности и умения не поддаваться…

3 часа назад

Какой будет погода 14 августа – прогноз

Синоптики не прогнозируют заметных температурных изменений. На большей части территории будет ясно и почти безветренно.

4 часа назад

Сионисты боятся Корана - хуситы обвинили Израиль в подстрекательстве

Йеменские хуситы рассказали, почему израильтяне якобы не хотят, чтобы Коран распространялся по миру.

4 часа назад

Как перестать есть на ночь - действенные методы

Чтобы не есть на ночь, обязательно ужинайте. Этот прием пищи должен быть сбалансированным и содержать…

4 часа назад

Где безопасно евреям – новая карта для туристов оценивает страны мира

Сервис обрабатывает колоссальные объемы информации из СМИ и отчетов. Нейросети круглосуточно мониторят уровень антисемитских угроз…

5 часов назад