Categories: Общество

Медики назвали продукт, который защитит печень от воздействия алкоголя

Алкогольные напитки серьезно воздействуют на человеческий организм, нарушая работу внутренних органов. Особенно страдает печень.

Специалисты уверены, что употребление томатов поможет защитить печень от влияния спиртного.

К такому выводу пришли эксперты, работающие в Университете Тафтса и Фридманской школы питания.

Ученые провели исследование, в котором приняли участие лабораторные крысы. В рамках испытания ученые давали мышам алкоголь в таких количествах, что это не соответствовало хроническому алкоголизму у людей. Также грызуны потребляли вещества, которые содержатся в помидорах. В частности, испытуемые потребляли очищенный ликопин, томатный порошок и томатную пасту.

Эксперимент продолжался на протяжении четырех недель. В результате ученые выяснили, что томатный порошок может быть эффективен в защите внутренних органов от алкогольного повреждения. Согласно полученным данным, эффект наблюдался боле чем у 90 процентов испытуемых крыс. Отметим, что томатный порошок эквивалентен по содержанию питательных веществ одному среднему помидору.

Кроме того, по словам ученых, употребление самих томатов может оказать благотворное влияние на людей, которые любят выпить.

«Курсор» писал, что эксперты рассказали, как выспаться, если у вас на это меньше 8 часов.

Ранее наш сайт сообщал, что израильские ученые создают нанотехнологию для борьбы с онкологией.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Сегаль теряет самообладание: «Ходячий ущерб для правых и государства»

Политический обозреватель 12-го канала обрушился с беспрецедентной критикой на депутата Кнессета Тали Готлиб, обвинив ее…

5 минут назад

Самые амбициозные знаки Зодиака: кто готов на все ради успеха

Только 5 знаков ради карьеры готовы жертвовать комфортом, спокойствием и даже отношениями.

6 минут назад

Иран представил США ключевые пункты мирного соглашения - детали

Иран выдвинул США жесткие требования по сделке, которые могут вновь сорвать переговорный процесс.

16 минут назад

Назван овощной сок, снижающий риски рака и диабета

Натуральный сок из моркови может защитить вас от целого ряда проблем со здоровьем.

21 минута назад

Трамп сменил фазу — предупреждение экс-консула о сделке с Ираном

Бывший израильский консул Яки Даян предупреждает о расхождении интересов Вашингтона и Иерусалима на фоне грядущего…

26 минут назад

Коридор в обход Израиля — сделка Эр-Рияда и Анкары бьет по Иерусалиму

Из-за блокировки Ормузского пролива и атак хуситов в Красном море обострилась борьба за создание сухопутных…

30 минут назад