Categories: Общество

Врачи назвали напиток, который втрое повышает риск инсульта

Инсульт является одной из главных причин смертности и инвалидности во всем мире. Причем удар может случиться не только у пожилых, но и у молодых людей.

Инсульт часто спровоцирован аномально высоким кровяным давлением. Одним из факторов риска является злоупотребление вредными напитками

Об этом пишет  The Lancet.

Ученые утверждают, что даже слабое или умеренное употребление алкогольных напитков повышает кровяное давление и шансы получить инсульт.

В научном исследовании приняли участие британские и китайские ученые, наблюдавшие за 500 тыс. человек в течение десяти лет.

Статистика показала, что даже стакан - два вина выпитые за день увеличивают риск возникновения инсульта более чем на треть.

По словам профессора Дэвида Шпигельхальтера из Кембриджского университета, одна-две порции напитка (даже вина) в день могут повысить риск инсульта на 10-15 процентов. А те, кто употребляет четыре или более порции напитков в день, могут увеличить риск на 35 процентов.

Исследование исходило из того, что один напиток определяется как один маленький бокал вина, бутылка пива или одна порция крепких напитков.

Исследование также не выявило доказательств того, что легкое или умеренное употребление алкоголя имеет защитный эффект, другими словами, снижает риск инсульта. Потому врачи советуют не доверять таким утверждениям. Они подчеркивают, что оптимальным для вашего здоровья является полный отказ от спиртных напитков.

«Курсор» писал, что медики назвали масло, которое помогает укрепить сердце и сосуды.

Также мы информировали, что употребление яиц на завтрак благотворно влияет на сердечно-сосудистую систему.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Как питаться в среднем возрасте, чтобы продлить жизнь на 8 лет

Какие изменения стоит внести в свой рацион, чтобы жить дольше и меньше болеть.

10 минут назад

ОАЭ выделят для Ирана миллиарды долларов - Reuters

Речь идет о сумме до 20 миллиардов долларов в обмен на прекращение атак и восстановление…

21 минута назад

Привычки, которые могут добавить год жизни, назвали ученые

Ученые выяснили, что для улучшения здоровья и повышения шансов на долголетие не всегда нужны радикальные…

26 минут назад

Как понять, что извинения не были искренними, рассказал психолог

Некоторые люди могут извиняться только для того, чтобы избежать дальнейшего конфликта или просто показаться лучше,…

32 минуты назад

Почему не стоит пить чай с сахаром - ответ врачей

По словам специалистов, чай с сахаром может негативно отражаться на здоровье в долгосрочной перспективе.

39 минут назад

Надеюсь Израиль будет сотрудничать - в США высказались о сделке

В администрации Трампа считают, что после ознакомления с полным текстом сделки Израиль изменит свое отношение…

45 минут назад