Categories: Общество

Названа пищевая добавка, способная снизить смертность так же, как и занятия спортом

Ученые из Университета Западной Виргинии установили, что ежедневный прием глюкозамина может снижать риски смертности от сердечно-сосудистых заболеваний до 65% и смертности от других причин до 39%.

Эффективность этой добавки можно сравнить с пользой от регулярных физических упражнений, хотя заменять одно другим не получится.

Об этом пишет Корреспондент.

Автор исследования, Дан Кинг, обратил внимание на этот препарат благодаря своему хобби. Все участники велоклуба, который он посещает, принимают глюкозамин, пояснил Кинг. Ученый вместе с коллегами решили выяснить, связан ли ежедневный прием препарата со снижением смертности.

В исследовании они проанализировали данные 16 686 человек в возрасте от 40 лет и старше. Эти добровольцы принимали участие в национальном исследовании здоровья и питания с 1999 по 2010 год. Ученые проанализировали состояние их здоровья, прием медикаментов, а также пол, статус курения, уровень активности и другие показатели.

В дальнейшем, уточняют авторы, следует провести рандомизированные исследования. Кинг, который сам ежедневно принимает добавку, рекомендует все же проконсультироваться с лечащим врачом, чтобы оценить потенциал глюкозамина для конкретного человека.

Лекарство продается без рецепта, однако его назначение должно быть одобрено врачом, заключил он.

Глюкозамин относится к хондропротекторам и применяется для профилактики прогрессирования заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Ранее диетолог рассказал о продуктах, вызывающих скачки сахара в крови.

Также «Курсор» делился советами для снижения риска деменции.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

12 минут назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

1 час назад

Какие знаки Зодиака ждет большая удача летом-2026

Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…

1 час назад

Даже одна бессонная ночь может ускорить старение - ученые

Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.

2 часа назад

Трамп отменил атаки на Иран из-за неожиданной детали - NYT

Дональд Трамп получил информацию по Ирану, которая повлияла на него решающим образом.

3 часа назад

ИИ спрогнозировал финал ЧМ-2026 и назвал главных лузеров турнира

Пять ведущих нейросетей проанализировали терабайты футбольных данных, спрогнозировав будущих триумфаторов и главную сенсацию турнира.

3 часа назад