Общество

Названы три продукта, которые продлят вашу жизнь минимум на 10 лет

При помощи публичных данных исследователи построили модель для оценки ожидаемой продолжительности жизни на основе некоторых изменений в меню.

Вопрос долголетия - это тема, волнующая многих людей. Ни для кого не секрет, что правильное питание способствует долголетию. Но есть и определенные продукты, употребление которых может существенно продлить жизнь.

Об этом рассказали ученые из Бергенского университета в Норвегии, сообщается в научном журнале Plos Medicine.

Результаты их исследования показали, что молодые люди могут прожить на 10 лет дольше, если включат в свой рацион определенные продукты.

К ним относятся:

  • Бобовые.
  • Цельнозерновые продукты.
  • Орехи.

Также к долголетию приводит минимум употребления красного и обработанного мяса.

Внесение изменений в меню у людей в возрасте 60 лет увеличивает продолжительность жизни женщин на 8 лет, а мужчин - на 8,8 года. У молодых людей в возрасте 20 лет продолжительность жизни увеличивалась более чем на 10 лет.

Чем полезны бобовые? Антиоксидантные свойства веществ, содержащихся в этих продуктах, ускоряют выведение токсинов и также улучшают состояние иммунной системы, повышая сопротивляемость организма инфекциям. Высокая концентрация витаминов и микроэлементов в целом положительно влияет на здоровье и самочувствие.

Чем полезны орехи? Орехи полезны для профилактики анемии, снижения уровня стресса, нормализации артериального давления. Они улучшают здоровье щитовидной железы, помогают усвоению железа, образованию гемоглобина. За счет витаминов и минералов укрепляют костную ткань.

Цельнозерновые продукты эффективно удаляют вредные вещества из организма - соли тяжелых металлов, радиоактивных вещества, ядовитые компоненты, остатки продуктов биологического происхождения - и таким образом увеличивают продолжительность жизни.

«Курсор» сообщал, как самостоятельно оценить уровень холестерина. Раннее определение изменения в организме уровня холестерина может помочь избежать атеросклероза и других проблем со здоровьем.

Также редакция писала, что врачи предупредили об опасности дефицита витамина B12.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Неожиданный поворот – сын кронпринцессы Норвегии будет под стражей

Старший сын кронпринцессы Норвегии останется под домашним арестом. Суд продлил его предварительное заключение еще на…

8 секунд назад

Как на самом деле определить качество авокадо в магазине

Чтобы авокадо созревало равномерно и долго оставалось свежим, обращайте внимание на сохранность его плодоножки.

8 минут назад

Стало известно, что помешало свергнуть Нетаниягу в Ликуде

Депутат Дан Илуз заявил, что после 7 октября в Ликуде пытались сменить руководство без выборов,…

16 минут назад

Новые авиарейсы из Израиля в Италию – расписание и цены

В предстоящем зимнем сезоне перевозчик охватит 12 популярных направлений. Такой выбор позволит пассажирам легко спланировать…

25 минут назад

Что на самом деле означает, когда собака встречает вас с вещью в зубах

Инстинкт, который заставляет собак нести вам вещи, способен растрогать любого хозяина. Но что животное на…

38 минут назад

Либерман: «Это полное возвращение к 7 октября»

Глава «Наш дом Израиль» Авигдор Либерман посетил КПП Керем-Шалом и обвинил Нетаниягу в возврате к…

48 минут назад