Любители кофе, как правило, стройнее тех, кто не любит этот напиток. А все потому, что он помогает поддерживать вес в норме, говорят эксперты.
Ароматный напиток не только источник энергии и бодрости, но и отличное средство для поддержания фигуры.
Об этом пишет goodhouse.
По словам диетолога Сары Флауэрс, две чашки черного кофе в день помогают бороться с лишним весом — за счет повышения метаболизма. Кроме того, кофе содержит хлорогенную кислоту, которая замедляет усвоение углеводов и повышает разрушение жира.
Еще одно полезное свойство кофе — способность снизить аппетит, а также стимулировать термогенез, ускоряющий процесс сжигания жира.
Диетолог также ссылается на исследование, результаты которого были опубликованы в Международном журнале эпидемиологии. Авторы исследования изучили диетические привычки 93 тысяч человек и пришли к выводу, что у тех, кто пили кофе ежедневно, был снижен риск развития ожирения и диабета второго типа.
Разумеется, к такому эффекту приводит употребление только черного кофе, без добавления сахара или сливок. Также диетолог предупреждает, что в день стоит выпивать не более двух чашек ароматного напитка.
Ранее диетолог рассказал о продуктах, вызывающих скачки сахара в крови.
Также «Курсор» делился советами для снижения риска деменции.
Военный союз с РФ не только помогает Пхеньяну обходить международные санкции, но и дает Ким…
Жара — дополнительное испытание для людей с повышенным давлением. Но зачастую справиться с проблемой можно…
Жара является настоящим испытанием для нашей венозной системы и может вызвать отеки, тяжесть в ногах…
США и Колумбия договорились о проведении совместных военных операций на суше для нанесения ударов по…
Специалисты объяснили, что нужно изменить в спальне для нормализации сна.
Выбрав стратегию «сдерживания через истощение», Иран превращает затяжной конфликт в главную политическую проблему для Дональда…