Categories: Общество

Три чашки кофе в день продлевают жизнь - ученые

Если выпивать более трех чашек кофе в день, положительный эффект не увеличится, предупреждают специалисты.

Питье трех чашек кофе в день может продлить жизнь. Так утверждают ученые в своем новом исследовании.

Эксперты выяснили, что у регулярно пьющих кофе риск смерти на 12% ниже, чем у непьющих, а риск сердечных заболеваний на 20% ниже.

Однако исследователи обнаружили, что эти преимущества существуют только при употреблении молотого кофе, а не растворимого.

Исследование проводилось на почти 500 000 человек в Великобритании и длилось 11 лет, а его авторы из Университета Земельвейс в Венгрии и Университета Королевы Марии в Великобритании опубликовали его в Европейском журнале профилактической кардиологии.

Если выпивать более трех чашек кофе в день, положительный эффект не увеличится, но помимо кофеина кофе содержит минералы и антиоксиданты, которые снижают риск развития рака, диабета 2 типа и слабоумия.

В то время как другие исследования предупреждают, что кофе может негативно влиять на кровяное давление или сердечно-сосудистые заболевания, доктор Стефан Петерсен из Университета королевы Марии, один из авторов исследования, говорит, что полученные им результаты показывают, что кофе не только не вреден, но и может быть полезен. Петерсен отмечает, что их исследование было проведено на самой широкой на сегодняшний день выборке и сфокусировано на сердечно-сосудистых эффектах.

Ранее диетолог рассказал о продуктах, вызывающих скачки сахара в крови.

Также «Курсор» делился советами для снижения риска деменции.

Кроме этого, ученые объяснили, почему мужчины более склонны к раку кожи, чем женщины.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Опасные мифы о беге, в которые до сих пор верят миллионы

Некоторые распространенные советы о беге оказались заблуждениями, а следование им может не только снизить результат,…

16 минут назад

Гороскоп на 14 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня многое будет зависеть от внутренней собранности, честности и умения не поддаваться…

2 часа назад

Какой будет погода 14 августа – прогноз

Синоптики не прогнозируют заметных температурных изменений. На большей части территории будет ясно и почти безветренно.

3 часа назад

Сионисты боятся Корана - хуситы обвинили Израиль в подстрекательстве

Йеменские хуситы рассказали, почему израильтяне якобы не хотят, чтобы Коран распространялся по миру.

4 часа назад

Как перестать есть на ночь - действенные методы

Чтобы не есть на ночь, обязательно ужинайте. Этот прием пищи должен быть сбалансированным и содержать…

4 часа назад

Где безопасно евреям – новая карта для туристов оценивает страны мира

Сервис обрабатывает колоссальные объемы информации из СМИ и отчетов. Нейросети круглосуточно мониторят уровень антисемитских угроз…

4 часа назад