Categories: Общество

Ученые назвали основную причину болезней сердца у женщин

Развитие сердечно-сосудистых заболеваний у женщин чаще всего связано с малоактивным образом жизни и сидячей работой.

Главной причиной роста сердечно-сосудистых заболеваний у женщин является сидячий образ жизни и отсутствие спорта.

Соответствующее исследование Медицинской школы Университета Джонса Хопкинса в Балтиморе опубликовано в Medical NewsToday.

Отмечается, что более половины женщин, страдающих от сердечно-сосудистых заболеваний, не занимались спортом. Согласно исследованию, представительницы слабого пола в возрасте от 40 до 64 лет все больше пренебрегают физическими упражнениями.

По словам ученых, для предотвращения развития заболеваний сердца необходимо соблюдать здоровую сбалансированную диету и больше двигаться в течение дня. Занятия спортом вполне могут заменить вечерние прогулки.

Ранее Курсор писал, что назван необычный признак когнитивных нарушений у пожилых людей. Авторы новой работы отметили, что впервые в таком эксперименте задействовали реальные деньги, когда человек должен оценивать свои настоящие риски.

Наша редакция сообщала, что названы продукты, от которых лучше отказаться во время стресса. Ученые считают, что питание может повлиять на уровень стресса, поэтому назвали продукты, которые лучше исключить из рациона во время повышенной нервозности.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Шесть скрытых признаков того, что человеку нельзя доверять

Чтобы понять, можно ли верить человеку, обращайте внимание не на его заверения в благих намерениях,…

47 минут назад

10-летний ученый опроверг миф о памяти бабочек

Традиционная наука считала полную перестройку организма полным стиранием памяти. Эксперимент юного исследователя опроверг это устоявшееся…

2 часа назад

Когда заканчивается точность прогноза погоды - исследование

Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.

3 часа назад

Как вода влияет на артериальное давление — исследование

Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…

4 часа назад

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

6 часов назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

7 часов назад