Оказывается, регулярное употребление всего половины стакана ягод черники снижает риск развития болезней сердечно-сосудистой системы на 15%.
Употребление черники на 15% снижает риск возникновения сердечно-сосудистых болезней.
Об этом сообщает EurekAlert!
По мнению ученых, черника помогает улучшить кровообращения в организме и повышает прочность сосудов. Регулярное употребление ягод также помогает наладить желудочно-кишечный тракт и укрепить иммунитет, а все это в комплексе существенно снижает риск развития опасных заболеваний.
Исследования показали, что люди, которые регулярно едят чернику, имеют пониженный риск развития диабета и сердечно-сосудистых заболеваний.
Ранее Курсор писал, что врач рассказала, почему перед сном полезно съедать ложку меда.
Наша редакция сообщала, что названы продукты, от которых лучше отказаться во время стресса. Ученые считают, что питание может повлиять на уровень стресса, поэтому назвали продукты, которые лучше исключить из рациона во время повышенной нервозности.
Вашингтон передал Тегерану окончательный ответ, подтверждающий прекращение огня в Ливане и быстрый вывод израильских подразделений.
Дональд Трамп поспешил похвастаться скорым заключением соглашения с Ираном, однако в Тегеране говорят об обратном.
На фоне слухов о долгосрочном закреплении ЦАХАЛа в Ливане и Сирии, соседи заговорили о разоблачении…
Эксперты подсказали простой способ снизить вес и при этом "почистить" свой организм от вредных веществ.
Какие продукты врачи и медики советуют включить в свой рацион для защиты от тяжелых болезней.
Соглашение, которое может быть подписано между США и Ираном, является основой для всеобъемлющей сделки.