Частое употребление сахара может быть связано с такими последствиями для здоровья, как ожирение, сердечно-сосудистые заболевания и нарушения памяти.
Совместное исследование американских ученых из университета Джорджии и университета Южной Калифорнии показало, что ежедневное употребление сахаросодержащих напитков в подростковом возрасте снижает способности к обучению и ухудшает память во взрослом возрасте.
Об этом пишет esoreiter.
Чтобы выяснить, как сахар воздействует на умственные способности, специалисты провели эксперимент на крысах. Молодым крысам давали обычную пищу и 11% раствор сахара, что сопоставимо с доступными сахаросодержащими напитками. Затем крысы должны были выполнить задачу, предназначенную для измерения эпизодической контекстной памяти.
Исследователи обнаружили, что у крыс, которые потребляли сахар в раннем возрасте, была нарушена способность быстро реагировать на новые объекты в привычной обстановке. Но эту задачу могли выполнить крысы, которым не давали сахар, говорит Эмили Ноубл, ведущий автор исследования.
Вторая задача, которую должны были выполнить крысы, измеряла функцию распознавания, и в этот раз сахар никак не повлиял на когнитивные способности животных.
Потребление сахара в раннем возрасте, по-видимому, выборочно ухудшает память и способности к обучению, сказала Эмили Ноубл. Он призвал родителей ограничить этот продукт в детском рационе.
Ранее Курсор писал, что врач рассказала, почему перед сном полезно съедать ложку меда.
Кремль в ярости из-за условий мира, которые озвучили европейские лидеры. Еще больше россиян раздражает то,…
Ягоды невероятно полезны для сосудов, благодаря высокому содержанию антиоксидантов, витаминов и полезных растительных соединений
На иранском государственном телеканале показали загадочные кадры, происхождение которых до сих пор остается неизвестным.
В отеле, который впервые разместят на территории аэропорта Бен-Гурион, будут условия класса "люкс".
Эксперты рассказали, какие фразы стоит почаще говорить самим себе, чтобы поддерживать позитивный настрой и оптимизм.
Эксперты предупредили, что некоторые популярные продукты для здорового питания могут незаметно замедлять процесс снижения веса.